Чем заменить датчики для aaaline форум
Перейти к содержимому

Чем заменить датчики для aaaline форум

  • автор:

Замена датчика AAALine стандарт, без снятие бампера

 Датчик парктроника AAALine Замена датчика стандарт, без снятие бампера

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Услуга может быть применима для определенного модельного ряда автомобилей, поэтому перед установкой датчика парктроника AAALine Замена датчика стандарт, без снятие бампера позвоните нам по телефонам (812) 702-38-90, (812) 702-38-92, (812) 702-38-98 или (812) 702-38-80 в Петербурге и (495) 722-08-47, (495) 722-65-97, (495) 722-01-76 или (495) 722-83-07 в Москве и проконсультируйтесь.

Датчики парктроника — все цены

Мы принимаем к оплате:

Виза Мастеркард МИР

  • Предотвращенные угоны
  • Отзывы наших клиентов
  • Сохраняем гарантию на авто
Следите за нами:
Принимаем:

Виза Мастеркард МИР

Москва

ул. Перерва, д.19, стр.3

Сигнальный проезд, д.7Бс3

Электролитный проезд 3Г стр. 2

Санкт-Петербург

ул. Камышовая, д.17 корп.2

Замена датчика AAALine Inside, без снятия бампера

 Датчик парктроника AAALine Замена датчика Inside, без снятия бампера

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Услуга может быть применима для определенного модельного ряда автомобилей, поэтому перед установкой датчика парктроника AAALine Замена датчика Inside, без снятия бампера позвоните нам по телефонам (812) 702-38-90, (812) 702-38-92, (812) 702-38-98 или (812) 702-38-80 в Петербурге и (495) 722-08-47, (495) 722-65-97, (495) 722-01-76 или (495) 722-83-07 в Москве и проконсультируйтесь.

Датчики парктроника — все цены

Мы принимаем к оплате:

Виза Мастеркард МИР

  • Предотвращенные угоны
  • Отзывы наших клиентов
  • Сохраняем гарантию на авто
Следите за нами:
Принимаем:

Виза Мастеркард МИР

Москва

ул. Перерва, д.19, стр.3

Сигнальный проезд, д.7Бс3

Электролитный проезд 3Г стр. 2

Санкт-Петербург

ул. Камышовая, д.17 корп.2

Чем заменить датчики для aaaline форум

Благодарностей: 0

Репутация: 0

Парктроник AAALine/Aviline

Заголовок: Парктроник AAALine/Aviline
Аксессуар(ы): AAALine LED 14
Номер(а) по каталогу: AAALine LED 14B
Товар новый или б/у: Новый
Цена: 3000
Страна / город: Москва/Одинцово
Дополнительно: 4 датчика LED-монитор + звуковая сигнализация о препятствии, возможность переключения в реверсивный способ изображения, т.е. можно разместить в багажнике на потолке, чтобы не тянуть провод до торпедо).
Цена вопроса — 3000 р.
Марка AAALine, дочка Aviline, фишка парктроников — качественные датчики, которые не боятся грязи, снега, льда и качественная аппаратная реализация (аналоги под маркой Aviline продаются в оригинальных каталогах к примеру Ford-а)
Контактная информация: 89622841325, watsapp

Изображения

LED-216.jpg (81.1 Кб, 3 просмотров)
LED.jpg (211.5 Кб, 2 просмотров)
LED2.jpg (197.5 Кб, 6 просмотров)
4-datchika2.jpg (117.4 Кб, 6 просмотров)
bez-imeni.jpg (98.9 Кб, 1 просмотров)
Меню пользователя vadim b
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vadim b

Тема: [Питер] Защита от угона от autostudio.ru. Скидка 10% на работы.

Autostudio вне форума

По умолчаниюRe: [Питер] Защита от угона от autostudio.ru. Скидка 10% на работы.

Компания Red Power выпустила новый продукт Redpower AMD65. Заказать и установить можно уже сейчас — просто позвоните и запишитесь.
Это многофункциональный комплекс: Двухканальный видеорегистратор, GPS навигатор с пробками. Голосовой ввод команд (ОКей Google, Привет Яндекс), Bluetooth Hands-free и BT музыка ОБД диагностика через адаптер, аудиоплеер, видеоплеер, FM трансмиттер. Есть возможность обновлений через OTA. Все что будет нужно, это раздать по Wi FI Internet. Скрытая камера с широким углом обзора. Возможность смотреть фото и видеофайлы, записанные регистратором зеркала. Есть режим фотографирования с кнопки. Одновременно ведесь запись с двух камер. Удобный интерфейс с индикацией режима записи. Экран 6,5 дюйма, качественные материалы, дизайн, собственное программное обеспечение.

Есть две версии прошивки. 1. Базовая. где записаны карты навигации Navitel и СитиГид. Раздел data 1 Gb по умолчанию. 2. Продвинутая прошивка. Раздел образа Data до 4Gb. Устанавливается с форматированием всех разделов и потерей карт. Установка данной прошивки происходит по отдельной заявке клиента. Установка возможна на следующие автомобили:
Список AMD01: Acura, Buick, Cadillac, Chrysler, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ford, GMS, Hummer, Honda, Hyndai, Infinity, Jeep, Kia, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Pontiac, Peugeot, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswavagen, Волга.
Список AMD02: Для Mercedes. На автомобили без датчика дождя: Cirtoen, Nissan, Peugeot, Renault, Лада.
Список AMD03: Для автомобилей без датчика дождя: Audi, Skoda, Volkswagen.
Список AMD04: Для автомобилей без датчика дождя: новые Citroen, Peugeot.
Список AMD06: Chevrotet, Лада, УАЗ.
Список AMD09: Honda, Mazda, Mitsubishi, Subaru, Suzuki.
Список AMD10: Audi с датчиком дождя.
Список AMD11: Land Rover, BMW.
Список AMD12: Автомобили с датчиком дождя: Skoda, Volkswagen.
Список AMD14: Автомобили с датчиком дождя: Audi
Список AMD16: Автомобили с датчиком дождя: Seat, Skoda, Volkswagen.
Список AMD17: Автомобили с датчиком дождя: Ford, Volvo.
Список AMD20: Chevrolet, Hyundai, Kia, Opel, SsangYoung.

Система A33 (ALL WINNER), Android 4.4, Quad core 1.2 G
DDR 1G DDRIII
NAND Flash Встроенная 12GB
Экран 6,5 дюймовый сенсорный экран HD качества.Стекло
Разрешение экрана 1280*480
Внешние порты 1x USB 2.0
Слот расширения памяти: поддержка SD карт до 64 Gb
1x GPS порт
1x AV IN порт для камеры заднего вида, подключаемый к сигналу заднего хода автомобиля
Динамик Встроенный
Микрофон Встроенный
Функциональные особенности:
Длина кабеля 6 метров
Сенсорный экран емкостной
WiFi Поддерживается (встроенный)
Bluetooth Поддерживается. Hands-Free, A2DP, OBD
GPS Навигация Поддерживается. Google maps Yandex, Navitel, Cityguide
FM Трансмиттер Поддерживается. Трансляция звука с зеркала по радиоканалу
Фото съемка Поддерживается. Через программу регистратора или с кнопки.
Поддержка отображения камеры заднего вида Поддерживается.
Сенсор камеры PO2210N 2,0 мега пикселей
Угол обзора Широкий угол 140°
Видео формат MP4
Формат изображений JPEG
Кодек видео H.264
Вторая камера Поддерживается. камера заднего хода идет в подарок.
Источник питания Автомобильный аккумулятор 12В
Особенности программного обеспечения
Язык Поддержка языков: английский / русский
G-сенсор Поддерживается. Датчик удара
Циклическая запись Поддерживается, без швов
Запись голоса Поддерживается
Картинка в картинке Поддерживается. На экране вы можете видеть картинку с регистратора и навигатора.(для примера)
Функция предотвращения разрядки аккумулятора Поддерживается. При пониженном напряжении ниже 11,5В зеркало выключается.
Наложение времени и даты на видео (водяной знак) Поддерживается. Наложение номерного знака автомобиля. (В последующих обновлениях)
Качество видео фронтальной камеры Поддерживается до 1920*1080 (1080P 25кд/с) /HD1280x720 (720p 25кд/с)
Качество видео камеры заднего вида 720P 1280X720 25кд/с
Разрешение фото Поддерживается до 8М
Комплект поставки Зеркало,1 ножка крепления (в комплекте). камера заднего вида (в комплекте), провода для подключения, SD карта 16Gb для видеорегистратора, плафон в подсветку номерного знака для установки камеры (в комплекте). GPS антенна внешняя. Лицензии программ навигации приобретаются отдельно.

12.10.2016, 18:57 #82

Autostudio вне форума

Любитель Регистрация 10.03.2011 Адрес Москва Сообщений 433 Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях

По умолчаниюRe: [Питер] Защита от угона от autostudio.ru. Скидка 10% на работы.

Видеоблог Autostudio на YouTube.

Дорогие друзья, мы запустили видеоблог на YouTube. В своих выпусках мы будем отвечать на ваши вопросы. Оставляйте их в комментариях к видео или присылайте на почту starkov@autostudio.ru.
Выпуск от 06 октября 2016 г. Вопросы:
1. Чем отличаются системы Pandora DX-30, Pandora DX-40, Pandora DX-50, Pandora DX-50b, Pandora DX-50L, Pandora DX-50L+?
2. Как можно защитить автомобиль, если бюджет всего 5000-7000 рублей?
3. Производители охранных систем ежегодно выпускают десятки новых систем. Есть ли принципиальное отличие с точки зрения защиты от угона?

16.10.2016, 16:40 #83

Autostudio вне форума

Любитель Регистрация 10.03.2011 Адрес Москва Сообщений 433 Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях

По умолчаниюRe: [Питер] Защита от угона от autostudio.ru. Скидка 10% на работы.

Конференция StarLine по автобезопасности в Санкт-Петербурге.

7 октября в Sokos Hotel Palace Bridge в Санкт-Петербурге состоялась конференция по автобезопасности, организатором которой выступила компания StarLine, собрав ведущих участников сферы.

Сотрудники Ультрастар поведали о своем видении перспектив рынка, о своих текущих достижениях и позициях по отношению к конкурентам, об основных приоритетах развития компании, а также презентовали ряд новинок, среди которых иммобилайзер StarLine i96 CAN и маяк StarLine M18.

Компания StarLine особо выделяет вектор развития страховой телематики и дальнейшей интеграции различных сервисов:

  • Удаленная диагностика состояния автомобиля;
  • Оценка стиля вождения и снижение тарифов КАСКО для аккуратных водителей;
  • Смартфон в качестве Bluetooth Smart метки;
  • Удаленный запуск и остановка двигателя;
  • Уведомление об эвакуации;
  • Настройка датчиков пользователем любого уровня владения ПК или смартфона;
  • Мониторинг без абонентской платы (как одного автомобиля, так и автопарков).

20.10.2016, 13:58 #84

Autostudio вне форума

Любитель Регистрация 10.03.2011 Адрес Москва Сообщений 433 Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях

По умолчаниюRe: [Питер] Защита от угона от autostudio.ru. Скидка 10% на работы.

Видеорегистраторы давно проникли на российский авторынок. Сначала практически поголовно все покупали самые дешевые модели, а висящие провода никому не мешали. Но все это было до определенной поры. Рекламации по поводу поломок изделий у ретейлеров электроники достигали 20-25%. И стало очевидным, что цена на стабильный и работающий несколько лет видеорегистратор не может быть ниже определенной отметки. Предпочтения потребителей менялись. Не сразу, не одномоментно, все же автомобилисты пришли к пониманию важности такого критерия, как качество. Надежность теперь ценится выше, чем низкая стоимость.
Большинство видеорегистраторов изготавливается в КНР. Но посмотрите, где выпускается iPhone. Там же, если для кого-то это секрет. Важны используемые технологии, комплектующие, материалы. И ряд производителей дают превосходный продукт по всем важным пунктам: качество съемки, высокое разрешение видео, надежность, дополнительный функционал, простота в использовании. Среди них – ACV.
Бренд Accessories for Vehicles Hi-Tech более известен как ACV. Выпускается с 2005 года, занимается производством автомобильных аксессуаров и видеорегистраторов. Основная цель компании – улучшение комфорта водителя и пассажиров. Нас же интересует в первую очередь безопасность, ведь, как известно, с апреля 2016 года данные видеорегистраторов обязаны принимать в суде как доказательство. Просто недальновидно экономить на том, что может уберечь от очень серьезных неприятностей, когда всё (и все) могут быть против вас.
На сегодняшний день доступны два с лишним десятка товарных позиций ACV. В нашем обзоре мы рассмотрели наиболее интересные, на наш взгляд, модели. Все они, кстати, универсальные, то есть подходят к установке на любой автомобиль.

ACV GQ115 Lite.
Новинка. Появился в 2016 году. Миниатюрный и легкий – всего 60 грамм. Базируется на процессоре General Plus 1248, которым оснащается также ряд бюджетных вариантов иных брендов. Качество съемки Full HD (1980х1080 точек). Матрица CMOS. Два режима записи – 30 или 25 кадров/секунда.

Режим записи циклический — всё происходящее регистрируется на карту памяти отдельными видеофайлами, а когда память оказывается заполненной, устройство автоматически удаляет первые записи в цикле, освобождая пространство. Регистратор можно запрограммировать на автоматическое начало записи при запуске двигателя. В случае срабатывания датчика удара или движения видеорегистрация начинается автоматически, которая защищена от перезаписи. В комплекте имеется литий-ионный аккумулятор в 300 мА/ч, поэтому видеорегистратор может работать и в автономном режиме.
Можно регулировать цветопередачу, резкость и экспозицию, с целью хорошей видеозаписи вне зависимости от времени суток, погоды или сезона. Есть экран с диагональю дисплея 2,4”.

ACV GQ15 GPS.
Модель включает в себя как саму видеокамеру, записывающую видео в формате Full HD, так и отдельный TFT LCD дисплей. Четырехкратный зум. Камера коммутируется непосредственно с основным устройством кабелем, протяжённостью в три метра. Таким образом, её можно разместить в максимально удобном месте, а в комплекте есть три различных вида крепления. Используется процессор Ambarella A2S60 – немного устаревший, особенно в сравнении со своим последователем Ambarella A5S30, появившимся в этом году. Однако ACV GQ15 GPS – это бюджетный вариант, которому можно простить некоторую конструктивную архаичность.

Основные особенности. Матрица CMOS 1/3.2″ 5 млн пикс. Угол обзора 120 градусов. Ночной режим. Работает как от бортовой сети автомобиля, так и от аккумулятора емкостью 280 мАч. G-сенсор, он же датчик движения. Наличие модуля GPS даёт возможность получать фото и видео с указанием не только даты и времени, но и географических координат, что не будет лишним в случае доказательства своей правоты при ДТП или ином событии. Также, благодаря встроенному GPS, видеорегистратор фиксирует ваш маршрут, фиксирует скорость движения автомобиля, а подключив устройство к ПК, удастся параллельно с изображением событий увидеть и свою траекторию перемещения на карте.
Датчик движения позволяет автоматически прекратить ведение записи дорожной ситуации ровно в тот момент, когда автомобиль остановится. Также активация G-сенсора приводит в действие автономный режим работы, при котором камера станет включаться только при условии наличия в её поле видения объекта в движущемся состоянии. При ударе, экстренном и резком торможении видео будет защищено от перезаписи. Поддерживает Micro SD карты. HDMI выход позволяет подключить видеорегистратор напрямую к ПК или телевизору для просмотра файлов.

ACV GQ314 GPS
В этом устройстве разработчики постарались максимально полно реализовать все современные достижения. Модель GQ314 GPS оборудована мощным процессором Ambarella A7LA50, кодеком H.264, известным более как формат MPEG-4 Advanced Video Codec. Это способствует тому, что степень сжатия потока видео оказывается значительно больше. Само видео пишется в одном из четырёх вариантах разрешения по выбору: HD, Full HD, SUPER HD или WQVGA.

Помимо 3.0-мегапиксельного сенсора CMOS, здесь также есть датчик изображения Omni Vision 4689. Последний широко применяется в профессиональных системах видеонаблюдения, поскольку отличается высоким уровнем светочувствительности и ещё широким динамическим диапазоном.
Данная модель поддерживает функцию GPS, но только сам модуль по умолчанию отсутствует. Чтобы ею воспользоваться, нужно будет доукомплектовать устройство внешним выносным GPS-модулем. Имеется у ACV GQ314 GPS, по сути, и «двойник» – КАРКАМ Q7. Вот в нём, при большей цене, уже в базе идёт GPS-модуль.
Поддерживает Micro SD объемом до 32 Гб. автовыключение, штамп даты/времени, микрофон и динамик, баланс белого, регулировка экспозиции, USB 2.0, TV-выход. Угол обзора 160 градусов.

ACV GQ16
Это решение от ACV является многофункциональным. Если судить по тому, как позиционирует данное приспособление сам производитель, то ACV GQ16, в первую очередь, является зеркалом заднего вида, а механизм видеозаписи происходящего на дороге идёт как дополнение. Однако так ситуация выглядит лишь формально, на практике этот продукт ничем не уступает привычным видеорегистраторам. По своей функциональной части, ACV GQ16 повторяет GQ 14.

Видеорегистратор оборудован двумя камерами. Первая имеет стационарный характер и крепится непосредственно позади салонного зеркала заднего вида. Вторая же является выносной, потому пользователь может поставить её абсолютно там, где ему этого захочется. Это не только позитивно сказывается на расширении угла обзора водителя, но и также такой выносной формат камеры, не ограниченный никакими рамками по площадкам для своего размещения, даёт возможность, при желании, фиксировать в том числе ситуацию в салоне транспортного средства.
Угол обзора 120 градусов у фронтальной камеры и 90 градусов у тыловой. . датчик удара (G-сенсор), детектор движения в кадре.
Матица 1.30 млн пикс. Питание от аккумулятора, от бортовой сети автомобиля. Отключение по таймеру. Видео записывается в формате MOV. Он не так распространён, как AVI или MP4, зато выгодно отличается тем, что файлы данного расширения имеют более компактные размеры.
На зеркало нанесено антибликовое покрытие, видеорегистратор располагается с его обратной стороны. Качество записи видео 720 точек – HD формат.

ACV GQ615 Dual camera
Этот вариант видеорегистратора отличается наличием сразу двух камер. Благодаря этому имеется возможность осуществлять фиксацию всего происходящего не только спереди, но также и сзади. Фронтальная 3 МПикс, а тыловая – в 1,3 МПикс. Видео, записываемое с помощью первой, обладает разрешением 1920х1080, а второй –1280х720. Вторая камера является выносной, поэтому вы пользователь сам может выбирать то, каким образом её лучше использовать: либо направить для обзора салона, либо сделать ответственной за съемку всего того, что происходит за автомобилем.

Оснащена модель GQ615 Dual camera бюджетным процессором NTK96655, разработанным компанией Novatek. Имеется здесь G-сенсор, отвечающий за сохранность видео в случае возникновения внештатных ситуаций наподобие аварии и т.п.
Полезной функциональной особенностью ACV GQ615 Dual camera является наличие режима паркингового мониторинга. Так, прибор будет функционировать в режиме ожидания и при возникновении удара автоматически произведёт активацию процесса видеозаписи ровно на полминуты. Угол обзора 120 градусов. Подсветка кнопок для комфортной работы в ночное время. Запись цикличная. Включение автоматическое. Продолжительность видеозаписей выставляется индивидуально. Скорость съемки 30 кадров в секунду. На TFT LCD дисплее размером 2,5 дюймов можно просматривать записанные файлы или отслеживать ситуацию on-line.
Это был обзор наиболее популярных моделей видеорегистраторов ACV. Искренне надеемся, что он поможет вам выбрать нужную систему. Если у вас возникли вопросы, обязательно звоните, ответим и подберем подходящее решение. Контакты здесь.

21.10.2016, 12:30 #85

Autostudio вне форума

Любитель Регистрация 10.03.2011 Адрес Москва Сообщений 433 Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях

По умолчаниюRe: [Питер] Защита от угона от autostudio.ru. Скидка 10% на работы.

Рассматриваем актуальные проблемы, отвечаем на ваши вопросы. Присоединяйтесь!
Выпуск от 20 октября 2016 г. Ответы на ваши вопросы:
1. Что установить на Hyundai Creta?
2. Расскажите простым обывательским языком о различных как технических, так и финансовых вариантах защиты с примерами.
3. Расскажите более подробно о маркировке, о плюсах и минусах.
Пишите в комментариях свои вопросы или присылайте на starkov@autostudio.ru

03.11.2016, 19:49 #86

Autostudio вне форума

Любитель Регистрация 10.03.2011 Адрес Москва Сообщений 433 Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях

По умолчаниюRe: [Питер] Защита от угона от autostudio.ru. Скидка 10% на работы.

В нашу компанию обратился постоянный клиент после попытки угона. Ранее был установлен базовый комплекс без оповещения. На днях ночью от места проживания была совершена попытка угона автомобиля. Угонщики сломали цилиндр замка водительской двери и проникли в салон. Ретрансляцию штатного радиоканала не применяли. Затем подключились к разъему диагностики, завели двигатель и поехали в неизвестном направлении. Установленный иммобилайзер через полкилометра заглушил двигатель. Угонщики попробовали проникнуть под капот, но поняв, что это у них не получится, бросили автомобиль на проезжей части.
Клиент своевременно не заменил элементы питания в автономном модуле поиска, поэтому автомобиль был владельцем обнаружен не сразу. Уважаемые клиенты, этот случай в очередной раз подтверждает важность профилактики установленного противоугонного комплекса, обязательно проходите плановую диагностику в нашей компании. Это полностью бесплатно для вас, а важность сложно переоценить, так как в решающий момент это спасет ваш автомобиль. Еще одна ошибка автовладельца это отсутствие регулярной обратной связи. Установленное оповещение о тревогах позволяет своевременно реагировать на попытку угона.
Диагностика подтвердила исправное функционирование всех компонентов охранного комплекса, который клиент усилил во время визита в одно из наших подразделений. Смотрите видео

13.11.2016, 11:27 #87

Autostudio вне форума

Любитель Регистрация 10.03.2011 Адрес Москва Сообщений 433 Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях

По умолчаниюRe: [Питер] Защита от угона от autostudio.ru. Скидка 10% на работы.

AAALINE – старый новый производитель парктроников.

Многие автомобилисты, устанавливавшие у автодилера парктроник, знакомы с маркой Aviline. Оборудование этой компании себя прекрасно зарекомендовало. Надежное, работающее стабильно. «ЭВИЛАЙН» сотрудничает с представительствами 18-ти автомобильных брендов, среди которых есть как отечественные, так и зарубежные. До определенного момента производитель сотрудничал исключительно с автодилерами и не обращал внимание на сектор установочных центров. Однако, как экономическая ситуация в целом, так и расширение доли рынка компаниями установщиками автоэлектроники стимулировали обратить внимание на центры допобрудования автомобилей. Aviline запустил для этого рынка линейку AAAline, оборудование которой ничем не отличается от систем для автосалонов. Разве что только названием и наклейками на блоках. Это полностью тоже самое оборудование, та же электрика и дизайн дисплеев.

Все без исключения парктроники Aviline и AAAline совместимы как по техническим характеристикам, так и соединительным разъёмам. Это даёт возможность осуществлять частичную замену ранее установленных компонентов Aviline на аналогичные компоненты, но уже под брендом Aaaline, что избавляет от необходимости менять парковочную систему целиком.

BUZ-14, RNG-14, RNG-16, RNG-18: ориентирование по звуку или голосу.
Данные четыре модели объединяет то, что все они используют в качестве оповещения водителя об опасном сближении с препятствием звуковой сигнал. Такое конструктивное решение в наши дни уже считается архаичным, однако подобного плана помощники в парковке автомобиля отличаются привлекательными ценами.

Ориентироваться в моделях несложно. Последняя цифра в модели это количество датчиков, так, например, в парктронике AAALINE BUZ-14 четыре датчика. В отличие от других производителей, AAAline не выпускает модели отдельно для переднего отдельно для заднего бампера, парктроники универсальны. В первом случае датчики активируются за счёт включения задней скорости, а во втором – при нажатии водителем на педаль тормоза. Что касается передних датчиков, то для них предусмотрена настройка дальности действия – это либо 0,6, либо 0,9 метра. Регулировка же чувствительности касается всех четырёх датчиков, вне зависимости от фронтального или тылового месторасположения. Вариант AAALINE RNG-14 по большинству параметров повторяет вышеописанную модель, однако здесь, помимо звукового, присутствует также голосовое оповещение о препятствии на пути. В обоих случаях датчики можно покрасить совершенно в любой цвет.
AAALINE RNG-16 сохраняет звуковой и голосовой варианты индикации, но отличается от двух предыдущих продуктов сразу шестью датчиками. При этом все они монтируются на задний бампер, два из которых идут на его боковую плоскость, благодаря чему реализуется функция оповещения о боковом сближении. В отличие от RNG-16, парктроник от AAALINE с индексом RNG-18 имеет четыре датчика для установки сзади, и ещё два – для монтажа спереди.

LED-14, LCD-14, LCD-18, MLCD-14, SLED-14: варианты с визуальным индикатором.
К данной категории относятся устройства, снабжённые визуальной индикацией опасного сближения с объектом. В модели LED-14 можно догадаться судя из названия — цифровой LED-дисплей, на котором появляется индикация, которая даёт понять с какой стороны возникло препятствие и какое расстояние до него. В комплекте предусмотрено крепление для фиксации дисплея на потолочное пространство. Сам производитель позиционирует этот вариант как переднюю систему помощи при парковке, однако допускается установка датчиков и на задний бампер.
Модель LCD-14 принципиально от LED-14 не отличается – основное различие связано с наличием здесь LCD-монитора. На него также выводится индикация, отражающая степень сближения с препятствием, разве что в дизайнерском плане информационные полоски выполнены несколько иначе. И есть тонкости в различном позиционировании производителем – LCD-14 создавался как универсальный парктроник. Количество датчиков здесь также равно четырём. Поставляется данное устройство с креплением для фиксации на поверхность лобового стекла. MLCD-14, напротив, предназначен лишь для установки в задний бампер, хотя и также оснащён LCD-монитором и четырьмя датчиками.

AAALINE LCD-18 – это следующий, принципиально иной уровень в линейке парктроников компании Aviline. LCD-18 – парковочная система с контролем периметра автомобиля и наличием LCD-монитора. Модель оснащена восьмью датчиками и русифицированным механизмом голосового сигнализирования, который можно отключать. Автовладелец получает возможность не только настраивать расстояние, на котором срабатывают датчики, но и менять угол их наклона, выставляя значение в 5° или 10°. Действие крайних передних датчиков не прекращается и в случае движения задним ходом.

Модель AAALINE SLED-14 отличается наиболее стильным и современным исполнением дизайна, имея сверхтонкий LED-дисплей. Устройство выглядит респектабельно, однако по своей цене оно относится к числу доступных предложений. Характеристики SLED-14 также не выглядят слишком притязательными: стандартные четыре датчика, звуковая плюс визуальная индикация, возможность монтажа в оба бампера. Допускается крепление как на потолок, так и на поверхность приборной панели.

Ключевым отличием продукции под брендом AAALINE от парктроников ParkMaster и ParkCity является шаг изменения расстояния. Для сравнения: парктроники AAALINE запрограммированы так, что расстояние срабатывания варьируется лишь в пределах двух положений – 0,6 или 0,9 метра. В устройствах же ParkMaster и ParkCity изменение расстояния настраивается преимущественно с шагом в 0,1 метра. К тому же в модельной гамме, например, ParkMaster имеются такие интересные и функциональные устройства наподобие парктроника 22-4-A, где индикатор совмещён с зеркалом заднего вида, а у ParkCity интерес вызывает модель Moscow, служащая также в качестве алкотестера.
Выбирая себе парктроник под брендом AAALINE, стоит обратить внимание на наличие или отсутствие слова Inside в обозначении модели. Если надпись Inside присутствует, то это указывает на характер датчиков – они будут внутренней установки. Такая конструкция призвана сохранить оригинальный внешний облик бамперов, а использование механизма регулировки величины выступающей части датчика обеспечивает его простую установку вне зависимости от толщины автомобильного бампера.

И, напоследок. Большинство клиентов делают окончательный выбор уже на месте, это неудивительно, ведь выбрать дисплей в живую существенно проще, чем по фотографиям на сайте. Наша компания как всегда поддерживает на складах большой ассортимент, приезжайте и выбирайте! Наши подразделения удобно расположены в различных частях городов Москвы и Санкт-Петербурга.

02.12.2016, 15:35 #88

Autostudio вне форума

Любитель Регистрация 10.03.2011 Адрес Москва Сообщений 433 Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях

По умолчаниюRe: [Питер] Защита от угона от autostudio.ru. Скидка 10% на работы.

Облегчает ли автозапуск угон, чем лучше защищать кузов, почему при потере брелока надо немедленно делать перепрограммирование?

Рассматриваем актуальные проблемы, отвечаем на ваши вопросы. Присоединяйтесь!
Видеоблог Автостудио защита от угона. Выпуск от 01 декабря 2016 г.
Вопрос 1. «Стало холодно, мощно выпал снег, и логично что резко увеличилось число клиентов на автозапуск. Практически каждый первый задает вопрос «Автозапуск облегчает угон, разве не так?». Так это или нет так?»
Вопрос 2. «Есть две технологии защиты кузова. Антигравийные пленки и жидкие защитные покрытия. В чем разница и какая технология лучше?»
Вопрос 3. «Автомобилисты нередко теряют брелоки от сигнализаций, метки от иммобилайзеров. В комплекте, как правило, всегда есть второй ключ. Но почему же так важно делать перепрограммирование?»

Пишите в комментариях свои вопросы или присылайте на starkov@autostudio.ru

07.12.2016, 17:20 #89

Autostudio вне форума

Любитель Регистрация 10.03.2011 Адрес Москва Сообщений 433 Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях

По умолчаниюRe: [Питер] Защита от угона от autostudio.ru. Скидка 10% на работы.

Легче ли угнать автомобиль с автозапуском?

«Плановое похолодание на длительный срок неизменно вызывает резкое многократное увеличение числа желающих сделать в своем автомобиле тепло и уютно» — I-й закон Автозапуска. Некоторые, руководствуясь вопросами экономии, говорят, что не любят автозапуск. Хотя сложно представить, как можно не любить, чтобы при выходе из дома у тебя был прогретый автомобиль и тепло в салоне. Возможно, и правда, кому-то нравится скребком счищать сантиметры инея на промерзших стеклах и ждать по 15 минут пока стрелка температуры хоть немного сдвинется. Другие же выбирают подходящий себе технически и финансово вариант. И, выбирая, задаются, казалось бы, логичным вопросом – машину же легче угнать, раз она заведена.

Если вы будете делать автозапуск «своими силами» — сами, так как вы хорошо разбираетесь в машинах или попросите друга из соседнего подъезда, так как он уже два раза перебирал двигатель (тот самый, который надо будет запускать автоматически), то маловероятно, что из этого выйдет что-то хорошее. А вот если обратиться к людям, чья профессия это работа с автоэлектрикой, а точнее даже установка дополнительного оборудования и защита от угона, то вам подберут и реализуют автозапуск без потери охранного потенциала.
Начнем с базы. Сигнализация. Есть системы с функцией автозапуска, есть без нее. Выбирать надо, разумеется, с функцией автозапуска. Но, есть важное «НО!». Наличие функции автозапуска вовсе не означает, что этого достаточно. К сожалению, не все так просто. Всё не происходит само собой, как, например, при установке SIM-карты в мобильный телефон, когда все настройки происходят в автоматическом режиме. Даже если сигнализация умеет обходить штатные протоколы (подробнее ниже), все равно требуются дополнительные работы по программированию. Которые требуют знаний, навыков, времени. Чтобы реализовать запуск помимо базовой установки сигнализации требуется произвести подключение ко всем группам потребителей, отвечающих за запуск и работоспособность автомобиля, «обучить сигнализацию» определенным алгоритмам, обойти штатный иммобилайзер. Автозапуск это формула «Сигнализация+Х+работы по реализации запуска», где Х – это дополнительное вспомогательное устройство (группа устройств). Именно в способе обхода штатного иммобилайзера и лежат различия между технологиями запуска. На сегодняшний день есть три варианта обхода:
1. Клон ключа + модуль обхода штатного иммобилайзера.
2. Модуль бесключевого запуска.
3. Клонирование ключей без применения дополнительных модулей сигнализациями Pandora или StarLine посредством сервисов Pandora CLONE или StarLine CopyKey.
Более подробно о каждом способе по порядку. Самый примитивный вариант, создающий уязвимость, это ключ или чип, закрепленный прямо на замке зажигания. Этот метод не применяется, так как позволяет запустить двигатель автомобиля буквально отверткой, без всякой подготовки.

1. Вариант с классическим модулем обхода и чипом (ключом) внутри него.

Модуль обхода включается только при поступлении от сигнализации команды на автозапуск, и поэтому данный вариант менее опасен.
Однако, модуль обхода соединяется с сигнализацией проводом, по которому он получает от сигнализации управляющий импульс или кодированный сигнал (DI-03). Таким образом, обнаружив блок сигнализации или этот провод, можно подать на него импульс, активирующий чтение ключа, или по проводу добраться непосредственно до обходчика, чтобы извлечь из него чип (ключ).
С точки зрения подготовленных угонщиков, этот метод не более затруднителен, чем любой иной, так как у них всегда есть при себе средства для обхода штатного иммобилайзера, и они не будут заниматься поиском обходчика, чипа или ключа. Полезным такой обходчик может быть только для начинающих угонщиков, которые даже не знают, как им обойти штатный иммобилайзер. В этом случае он (а точнее вы, выбрав этот способ) может оказать им большую услугу.
Тем не менее, при наличии эффективного противоугонного комплекса, тип обходчика не имеет значения, так как противоугонные свойства обеспечиваются именно им, а не штатным иммобилайзером. А значит, и вопрос стойкости штатной системы просто не актуален. Вне зависимости от того, каков уровень подготовки угонщиков и их оснащения.

2. Бесключевые обходчики.

Основная цель данного типа обходчиков — избавиться от чипа (ключа) в салоне, и тем самым исключить возможность их использования для угона автомобиля. На первый взгляд, это сразу ликвидирует возможность их использования неподготовленными угонщиками в своих целях, но это не совсем так.
Многое зависит от того, каким способом организовано управление этим обходчиком. Если управление сделано простым импульсом — то особого преимущества перед классическим обходчиком этот тип не имеет. Даже наоборот. Отсутствие чипа (ключа) в машине успокаивает владельца, а при обнаружении блока сигнализации или провода управления, на который подается импульс, этот обходчик разрешит запуск двигателя без особых проблем. Исключением тут могут быть разве что автомобили с кнопкой Start/Stop, на которых рулевое управление не разблокируется при обходе бесключевым модулем.
Если бесключевой обходчик управляется кодированным сигналом, то его можно считать действительно безопасным решением. Несмотря на то, что угонщики могут получить доступ к формату этого сигнала и воспроизвести его, это подразумевает определенный уровень подготовки и знания особенностей конкретной машины, то есть просто так «голыми руками» такую машину взять не получится.
И опять-таки. При наличии эффективного противоугонного комплекса, бесключевой обходчик поможет сделать его безопаснее, но основную роль в защите автомобиля все равно будут выполнять нештатные системы.

3. Обходчик, встроенный в противоугонную систему.

Новая ступень в эволюции технологии автозапуска – сервисы Pandora CLONE и StarLine CopyKey. Это абсолютно точно оптимальный вариант на сегодняшний день, так как вся обработка сигналов и криптография заключены внутри корпуса сигнализации, и нет никакой возможности добраться до них, кроме как пройти все рубежи авторизации, предусмотренные системой. Не поможет ни прямой доступ к блоку сигнализации, ни его вскрытие. Даже исследование блока системы в лабораторных условиях займет несколько дней (а скорее даже недель), и даст возможность извлечения кодов только для данного конкретного экземпляра сигнализации, из-за чего смысл подобных действий полностью пропадает. Важный момент. Использование обходчика, встроенного в сигнализацию, упрощает построение противоугонного комплекса и позволяет более рационально выстроить его структуру. К тому же, он не удорожает комплекс, а при реализации запуска наоборот, даже снижает итоговую смету по сравнению с более устаревшими способами. Единственный минус, временный, список автомобилей, которым это доступно, пока что не покрывает и половины модельного ряда, представленного в России. Хотя и весьма внушительный.

Пара слов о Webasto.

Вопрос, что правильнее использовать – Webasto или автозапуск, регулярно возникает и обсуждается на различных площадках.
В качестве доводов в пользу Webasto обычно называют прогрев двигателя до его запуска, более низкий расход топлива и безопасность в смысле защиты автомобиля от угона. В целом, этот метод прогрева считается более «интеллектуальным» и «корректным».
Однако, использование подогревателей имеет ряд существенных недостатков, которые проявляются при определенных условиях эксплуатации.
— Во-первых, Webasto потребляет немалый ток. При режимах эксплуатации автомобиля с частыми прогревами и короткими поездками, использование Webasto может стать причиной постоянного недозаряда аккумулятора автомобиля, и даже ускорить его выход из строя.
— Во-вторых, Webasto греет двигатель и салон, но КПП при этом остается холодной, и чересчур резвый старт может привести к её повреждению.
— В-третьих, Webasto не может охлаждать салон летом, и это тоже является большим недостатком.
— И наконец, при прочих равных, установка Webasto как правило оказывается дороже, чем сигнализации с автозапуском, и сравнима с ценой полнофункционального противоугонного комплекса. При этом, комплекс, как следует из его названия, выполняет охранные и противоугонные функции, а в качестве сервисной опции — дает возможность автозапуска двигателя.
Таким образом, применение Webasto оказывается целесообразным в случаях, когда котел установлен штатно, или когда на автомобиле сложно (невозможно, небезопасно) реализовать автозапуск двигателя. Тогда в его использовании есть прямой смысл.
В идеале же, Webasto и автозапуск нужно использовать последовательно. Предварительный прогрев двигателя котлом снижает нагрузку при запуске и увеличивает ресурс двигателя. А последующая работа двигателя в течение 20-30 минут решает проблемы с недозарядом аккумулятора, прогревом КПП и позволяет установить в салоне необходимую температуру.
Что более приемлемо для Вас – решать, конечно же, только Вам. Лучше всего – проконсультироваться (телефоны тут), рассмотреть различные комбинации, исходя из того, какой у вас автомобиль и какой режим его эксплуатации. Тогда автозапуск не будет ослаблять охрану, а будет только согревать вас и ваш автомобиль долгими зимними днями, вечерами, ночами и по утрам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *