Что является направляющей для поршня при его перемещениях в двигателе
Перейти к содержимому

Что является направляющей для поршня при его перемещениях в двигателе

  • автор:

Что является направляющей для поршня при его перемещениях в двигателе

Направляющие присоединяются к головке поршня как в двухтактных, так и в четырехтактных дизелях, однако назначение их в обоих случаях различно. В мощных двигателях крейцкопфного типа с прямоточной схемой продувки короткая направляющая служит для стабилизации положения поршня внутри цилиндровой втулки. Она изготавливается из чугуна, обычно несколько большего диаметра, чем головка поршня. Это исключает возможность контакта стальной головки поршня с поверхностью зеркала цилиндра при любом радиальном смещении поршня, и таким образом предохраняет втулку от задиров и заедания. По окружности направляющей может быть завальцован слегка выступающий антифрикционный поясок из мягкой бронзы, подвергающийся максимальному износу в процессе приработки. При необходимости этот поясок заменяется.

В двухтактных дизелях с петлевой или поперечной схемой продувки необходима более длинная направляющая, которая перекрывает продувочные и выхлопные окна при положениях поршня вблизи ВМТ.

В двигателях с поршнями тронкового типа в направляющей (тронке) монтируется поршневой палец, который передает усилие от давления горячих газов на поршень к верхней головке шатуна. Ввиду отсутствия крейцкопфного устройства, тронк играет роль ползуна и передает боковое усилие шатуна на стенки цилиндровой втулки. Поэтому тронк нуждается в смазке и на нем может быть установлено маслосъемное кольцо.

Тронки четырехтактных дизелей изготавливаются из алюминиевых сплавов или чугуна. Бобышки поршневого пальца создают несимметричное распределение масс металла в тронке, что приводит к неравномерному термическому расширению его при нагревании поршня. Чтобы обеспечить точную круглую форму тронка при высоких рабочих температурах в цилиндре, в процессе механической обработки в холодном состоянии ему придают слегка овальную форму.

Шток поршня
Основной связью, осуществляющей передачу усилий от давления газов на поршень на механизм движения, является шток поршня. Длина штока зависит от длины хода поршня и его конструкции. Шток изготавливается из стальной поковки и имеет круглое сечение, обеспечивающее необходимую прочность и жесткость. В верхней части имеется фланец, на котором крепится головка поршня и направляющая. Нижний конец присоединяется к крейцкопфу при помощи фланца или хвостовика с гайкой.

Поршневой шток проходит сквозь сальник диафрагмы и должен иметь гладкую рабочую поверхность для плотного контакта с уплотнительными сегментами сальника.

Для масло-охлаждаемых поршней масло подается к головке поршня через центральный канал в штоке. Возврат масла осуществляется по трубе, концентрически установленной в этом канале.

Что является направляющей для поршня при его перемещениях в двигателе

Копировать текст

На этом сайте не надо искать списки с вопросами, здесь надо набирать нужный вопрос в поле поика оно находится выше
длиная белая полоса с крестиком. Так быстрее найдешь ответ.
На сайте имеются ответы на СДО, АСПТ, АОС-Д, КАСКОР, КАСАТ, КАСАНТ, ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ, ММУ, СИНЕРГИЯ

Поделится с коллегами:

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ НАЖМИТЕ «ВХОД» И ВВЕДИТЕ ПОЧТУ И ПАРОЛЬ ПОВТОРНО!
Направляющей для поршня при его перемещениях в двигателе является: СДО
Направляющей для поршня при его перемещениях в двигателе является: СДО

Пройду за Вас любое СДО одна тема от 35р.
Пройду КАСКОР, КАСАТ, КАСАНТ, АОС, АСПТ
Помощь студентам в прохождении любых тестов
Если нужна помощь СМЕЛО пиши мне во ВК

Оплата после того как пройду.

Эта часть вопроса(ов) ознакомительная. Ответ находится ниже

Направляющей для поршня при его перемещениях в двигателе является: СДО
1. Блок дизеля
2. Гильза цилиндра
3. Коленчатый вал
4. Крышка цилиндра

Доступ к правильному ответу закрыт Посмотреть ответ (Тык сюда!)

Правильный ответ выделен зеленым цветом.
Если выделено несколько вариантов, то все они являются правильными.

Если вдруг найдете неправильный ответ — напишите об этом в комментариях, обязательно исправим!

ПОМОЩЬ (КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ СМОТРИТЕ ВИДЕО)

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика
Все права защищены.

Тест №1 «Кривошипно-шатунный механизм»

Целью настоящих тестов является закрепление студентами знаний, полученных при изучении теоретического материала по теме «Кривошипно-шатунный механизм», входящей в состав МДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик».
Тесты составлены в соответствии с требованиями программы профессионального модуля ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», по профессии 23.01.03 «Автомеханик», 1 курс.

«Кривошипно-шатунный механизм»

1. Какие детали КШМ относятся к неподвижной группе?

а) блок цилиндров, картер, крышка блок-картера, маховик

б) блок цилиндров, картер, крышка блок-картера, коленчатый вал, гильза цилиндров

в) блок цилиндров, картер, крышка блок картера, гильза цилиндров, прокладка блок-картера

2. Из каких материалов изготавливают блок-картер современного двигателя?

а) из легированной стали

б) из бронзы или латуни

в) из чугуна или алюминиевых сплавов

3. Чем закрывается блок-картер двигателя сверху и снизу?

а) сверху и снизу специальными кожухами

б) сверху крышкой цилиндров, снизу кожухом маховика

в) сверху крышкой цилиндров, снизу поддоном картера

4. Как закрывается блок цилиндров на двигателе КамАЗ-740 сверху?

а) двумя головками из чугуна

б) каждый цилиндр отдельной головкой из алюминиевого сплава

в) двумя головками из алюминиевого сплава

г) одной головкой из алюминиевого сплава

5. Какие детали КШМ относятся к подвижной группе?

а) коленчатый вал, маховик, поршень, поршневые кольца, шатун, коренные подшипники

б) коленчатый вал, маховик, поршень, поршневые кольца, шатун, шатунные подшипники

в) коленчатый вал, маховик, поршень, поршневые кольца, шатун, поддон картера.

6. Что является направляющей для поршня при его перемещениях в двигателе?

б) гильза цилиндра

в) коленчатый вал

7. Что называют зеркалом цилиндра?

а) установочные пояски гильзы

б) внутреннюю поверхность гильзы цилиндров

в) наружную поверхность гильзы цилиндров.

г) специальное устройство на торце гильзы

8. Что означает выражение: «На двигателе установлены мокрые гильзы?»

а) гильза, внутренняя поверхность которой смазывается маслом б) гильза, наружная поверхность которой омывается охлаждающей жидкостью

в) гильза, которая охлаждается воздухом

9. Что такое камера сгорания?

а) объем между днищем поршня и головкой цилиндра, когда поршень находится в ВМТ

б) весь объем расположенный под поршнем

в) объем, в котором происходят рабочие процессы двигателя.

10. Сколько головок цилиндров имеет двигатель ЗиЛ-508?

11. Как затягивают болты или шпильки крепления головок цилиндров?

а) в такой последовательности как работает двигатель с применением удлинителя ключа

б) затяжку проводят, прилагая к ключу как можно большее усилие

в) затяжку проводят равномерно в определенной последовательности в 2-3 приема, с определенным усилием

12. Почему головку поршня выполняют меньшего диаметра, чем юбку?

а) для удобства установки компрессионных и маслосъемных колец б) для равномерного распределения давления газов на поршень

в) для предотвращения заклинивания поршня при нагреве его во время работы

13. Из какого материала изготавливают поршни?

а) из бронзового сплава

б) из алюминиевого сплава

14. Каким способом фиксируется поршневой палец в поршне?

а) стопорными кольцами

б) стопорными штифтами

в) установочными болтами

15. По назначению поршневые кольца делятся на:

а) уплотнительные и маслосъемные

б) компрессионные и уплотнительные

в) компрессионные и маслосъемные.

г) уплотнительные и стопорные

16. Какое компрессионное кольцо работает в самых тяжелых условиях?

17. Какая деталь соединяет коленчатый вал двигателя с поршнем?

А поршневой палец

в) шатунный подшипник.

18. Сколько шатунов крепится на 1 шатунной шейке коленчатого вала 8-ми цилиндрового V-образного двигателя?

19. Рядный четырехцилиндровый двигатель имеет коленчатый вал на котором

а) 4коренных и 4шатунных шеек

б) 5коренных и 4шатунных шеек

в) 4коренных и 5шатунных шеек

г) 5коренных и 5шатунных шеек.

20. Для чего предназначена нижняя головка шатуна с крышкой?

а) для соединения шатуна с поршнем

б) для соединения шатуна с коленчатым валом

в) для соединения шатуна с поршневым пальцем.

Критерии оценок тестирования:

Оценка «отлично» 18-20 правильных ответов из 20 предложенных вопросов;

Оценка «хорошо» 14-17 правильных ответов из 20 предложенных вопросов;

Оценка «удовлетворительно» 10-13 правильных ответов из 20 предложенных вопросов;

Оценка неудовлетворительно» 0-9 правильных ответов из 20 предложенных вопросов.

Список литературы

Кузнецов А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: в 2 ч. – учебник для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. — М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Кузнецов А.С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист): учеб. пособие для нач. проф. образования / А.С. Кузнецов. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.

Автомеханик / сост. А.А. Ханников. – 2-е изд. – Минск: Современная школа, 2010.

Виноградов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Основные и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.

Петросов В.В. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.В. Петросов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

Коробейчик А.В. к-68 Ремонт автомобилей / Серия «Библиотека автомобилиста». Ростов н/Д: «Феникс», 2004.

Коробейчик А.В. К-66 Ремонт автомобилей. Практический курс / Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов н/Д: «Феникс», 2004.

Чумаченко Ю.Т., Рассанов Б.Б. Автомобильный практикум: Учебное пособие к выполнению лабораторно-практических работ. Изд. 2-е, доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.

Слон Ю.М. С-48 Автомеханик / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003.

Жолобов Л.А., Конаков А.М. Ж-79 Устройство и техническое обслуживание автомобилей категорий «В» и «С» на примере ВАЗ-2110, ЗИЛ-5301 «Бычок». Серия «Библиотека автомобилиста». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.

Кривошипно-шатунный механизм

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Тест «Кривошипно-шатунный механизм» для проверки знаний студентов по профессии 23.01.03 Автомеханик, 1 курс. Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех обучающихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений.

Система оценки: 5 балльная

Список вопросов теста

Вопрос 1

Какие детали КШМ относятся к неподвижной группе?

Варианты ответов
  • блок цилиндров, картер, крышка блок-картера, маховик
  • блок цилиндров, картер, крышка блок-картера. коленвал, гильза цилиндров
  • блок цилиндров, картер, крышка блок-картера, гильза цилиндров, прокладка блок-картера
Вопрос 2

Из каких материалов изготавливают блок-картер современного двигателя?

Варианты ответов
  • из легированной стали
  • из бронзы или латуни
  • из чугуна или алюминиевых сплавов
Вопрос 3

Чем закрывается блок-картер двигателя сверху и снизу?

Варианты ответов
  • сверху и снизу специальными кожухами
  • сверху крышкой цилиндров, снизу кожухом маховика
  • сверху крышкой цилиндров, снизу поддоном картера
Вопрос 4

Как закрывается блок цилиндров на двигателе КамАЗ-740 сверху?

Варианты ответов
  • двумя головками из чугуна
  • каждый цилиндр отдельной головкой из алюминиевого сплава
  • двумя головками из алюминиевого сплава
Вопрос 5

Какие детали КШМ относятся к подвижной группе?

Варианты ответов
  • коленвал, маховик, поршень, поршневые кольца, шатун, коренные подшипники
  • коленвал, маховик, поршень, поршневые кольца, шатун, шатунные подшипники
  • коленвал, маховик, поршень, поршневые кольца, шатун, поддон картера
Вопрос 6

Что является направляющей для поршня при его перемещениях в двигателе?

Варианты ответов
  • блок-картер
  • гильза цилиндра
  • коленвал
Вопрос 7

Что называется зеркалом цилиндра?

Варианты ответов
  • установочные пояски гильзы
  • внутреннюю поверхность гильзы цилиндров
  • наружную поверхность гильзы цилиндров
Вопрос 8

Что означает выражение: «На двигателе установлены мокрые гильзы?»

Варианты ответов
  • гильза, внутренняя поверхность которой смазывается маслом
  • гильза, наружная поверхность которой омывается охлаждающей жидкостью
  • гильза, которая охлаждается воздухом
Вопрос 9

Что такое камера сгорания?

Варианты ответов
  • объем между днищем поршня и головкой цилиндра, когда поршень находится в ВМТ
  • весь объем расположенный под поршнем
  • объем в котором происходят рабочие процессы двигателя
Вопрос 10

Сколько головок цилиндров имеет двигатель ЗИЛ-508?

Варианты ответов
  • 8 головок
  • 4 головки
  • 2 головки
Вопрос 11

Как затягивают болты или шпильки крепления головок цилиндров?

Варианты ответов
  • в такой последовательности как работает двигатель с применением удлинителя ключа
  • затяжку проводят прилагая к ключу как можно большее усилие
  • затяжку проводят равномерно в определенной последовательности в 2-3 приема, с определенным усилием
Вопрос 12

Почему головку поршня выполняют меньшего диаметра, чем юбку?

Варианты ответов
  • для удобства установки компрессионных и маслосъемных колец
  • для равномерного распределения давления газов на поршень
  • для предотвращения заклинивания поршня при нагреве его во время работы
Вопрос 13

Из какого материала изготавливают поршни?

Варианты ответов
  • из бронзового сплава
  • из алюминиевого сплава
  • из титана
Вопрос 14

Каким способом фиксируется поршневой палец в поршне?

Варианты ответов
  • стопорными кольцами
  • стопорными штифтами
  • установочными болтами
Вопрос 15

По назначению поршневые кольца делятся на

Варианты ответов
  • уплотнительные и маслосъемные
  • компрессионные и уплотнительные
  • компрессионные и маслосъемные
Вопрос 16

Какое компрессионное кольцо работает в самых тяжелых условиях?

Варианты ответов
  • верхнее
  • нижнее
  • среднее
Вопрос 17

Какая деталь соединяет коленвал двигателя с поршнем?

Варианты ответов
  • поршневой палец
  • шатун
  • шатунный подшипник
Вопрос 18

Сколько шатунов крепится на 1 шатунной шейке коленвала 8-ми цилиндрового V -образного двигателя?

Варианты ответов
Вопрос 19

Рядный четырехцилиндровый двигатель имеет коленвал на котором

Варианты ответов
  • 4 коренных и 4 шатунных шеек
  • 5 коренных и 4 шатунных шеек
  • 4 коренных и 5 шатунных шеек
  • 5 коренных и 5 шатунных шеек
Вопрос 20

Для чего предназначена нижняя головка шатуна с крышкой?

Варианты ответов
  • для соединения шатуна с поршнем
  • для соединения шатуна с коленчатым валом
  • для соединения шатуна с поршневым пальцем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *