Что такое дистроник на мерседес
Перейти к содержимому

Что такое дистроник на мерседес

  • автор:

Что такое дистроник на мерседес

Автопилот поддержания дистанции DISTRONIC не может снизить опасность аварии при несоответствующем ситуации стиле вождения и предотвратить действие законов физики. Автопилот поддержания дистанции DISTRONIC не может учитывать дорожные и погодные условия, а также дорожную ситуацию. Автопилот поддержания дистанции DISTRONIC является лишь вспомогательным средством. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля, скорость движения, своевременное торможение и соблюдение полосы движения несете Вы лично.

Если все условия включения выполнены, то Вы можете включить автопилот поддержания дистанции DISTRONIC во время движения или на стоящем автомобиле. При включении автопилота поддержания дистанции DISTRONIC производится сохранение скорости движения, которую водитель в любое время может увеличить или уменьшить. Установка скорости движения возможна в диапазоне от 15 миль/ч (20 км/ч) до 120 миль/ч (200 км/ч).

Автомобили с пакетом вспомогательных систем: установка скорости движения возможна в диапазоне от 15 миль/ч (20 км/ч) до 130 миль/ч (210 км/ч).

Автомобили с пакетом вспомогательных систем: автопилот поддержания дистанции DISTRONIC в сочетании с навигационными системами предотвращает несанкционированный обгон справа на скорости выше 50 миль/ч (80 км/ч) при правостороннем движении или обгон слева при левостороннем движении на автострадах или автомагистралях федерального значения, подобных автострадам.

Автопилот поддержания дистанции DISTRONIC использует информацию навигационной системы, чтобы реагировать на определенные дорожные ситуации:

  • Круговое движение
  • Т-образный перекресток
  • Съезд с автострады
  • Контрольный пост по сбору платы за проезд

Даже если движущийся впереди автомобиль в таких ситуациях покидает зону распознавания, автопилот поддержания дистанции DISTRONIC временно удерживает поддерживаемую в данный момент скорость движения и не производит ускорение автомобиля.

Если Вы включаете указатель поворота для смены полосы движения, то при наличии следующих предпосылок система переходит к более быстрому ускорению автомобиля до достижения установленной скорости движения:

  • Автопилот поддержания дистанции DISTRONIC включен.
  • Поддерживаемая в данный момент скорость движения превышает 45 миль/ч (70 км/ч).
  • Введенная в память скорость превышает поддерживаемую в данный момент скорость движения.
  • Дорожная ситуация на полосе для обгона допускает безопасное перестроение.

Программа движения

При помощи переключателя системы DYNAMIC SELECT можно изменить стиль вождения автопилота поддержания дистанции DISTRONIC. В зависимости от выбранной программы движения стиль вождения является экономичным, комфортабельным или динамичным больше.

Пределы действия системы

Система поддержания установленной дистанции DISTRONIC функционирует в диапазоне скоростей от 0 миль/ч (0 км/ч) до 120 миль/ч (200 км/ч).

Автомобили с пакетом вспомогательных систем: система поддержания установленной дистанции DISTRONIC функционирует в диапазоне скоростей от 0 миль/ч (0 км/ч) до 130 миль/ч (210 км/ч)

В следующих ситуациях система может функционировать только ограниченно или не функционировать вообще:

  • при снегопаде, дожде, тумане, образовании сильных брызг воды, ослеплении, прямом воздействии солнечных лучей или резко меняющихся световых условиях,
  • в случае загрязнения, запотевания, повреждения или прикрытия ветрового стекла в зоне установки видеокамеры,
  • если радарные датчики загрязнены или закрыты.

Не пользуйтесь системой поддержания установленной дистанции DISTRONIC в следующих ситуациях:

  • в дорожных ситуациях, не позволяющих движения с постоянной скоростью, например в плотном потоке транспорта или на извилистых дорогах,
  • на скользких или покрытых грязью дорогах – ведущие колеса вследствие торможения или ускорения могут потерять сцепление с дорогой, что грозит заносом автомобиля,
  • при плохой видимости, например в тумане, в сильный дождь или снегопад,
  • в многоярусных гаражах или пунктах взимания платы за проезд,
  • на дорогах с крутым уклоном или подъемом.

Полезные советы

В следующих дорожных ситуациях Вы должны быть особенно внимательны. При необходимости тормозите в таких ситуациях. В таких ситуациях автопилот поддержания дистанции DISTRONIC выключается:

  • на поворотах, входах в повороты и выходах из поворотов,
  • при движении со смещением,
  • при перестроении других автомобилей,
  • при узких транспортных средствах,
  • при неподвижных препятствиях и стоящих автомобилях,
  • при движущихся в поперечном направлении автомобилях, пешеходах или двухколесных транспортных средствах (мотоциклах, велосипедах).

Индикация автопилота поддержания дистанции DISTRONIC на графике сближения и на спидометре

Движущийся впереди автомобиль

Шкала расстояния

Установленная заданная дистанция

Ваш автомобиль

Скорость движущегося впереди автомобиля

Введенная в память скорость
Индикация на мультифункциональном дисплее

При включении или изменении сохраненной скорости автопилота поддержания дистанции DISTRONIC новая, сохраненная скорость появляется примерно на пять секунд на мультифункциональном дисплее, 50 миль/ч (70 км/ч).

При включенной автопилоте поддержания дистанции DISTRONIC установленная, сохраненная скорость индицируется рядом с символом . При активированной функции поддержания безопасной дистанции символ индицируется зеленым цветом.

Автомобили с пакетом вспомогательных систем: на автострадах или автомагистралях, подобных автострадам, при готовности к троганию с места символ включается циклично.

Аналогичные темы

  • Индикация графики сближения
  • Управление автопилотом поддержания дистанции DISTRONIC
  • Функционирование автопилота рулевого управления
  • Функционирование радарных датчиков
  • Системы управления автомобилем и Ваша ответственность
  • @ 2015. Daimler AG

Наша мечта о безаварийном вождении

Наша мечта о безаварийном вождении

Mercedes-Benz Intelligent Drive — это то, как мы видим идею безаварийного и в то же время комфортабельного движения. Мы разрабатываем интеллектуальные технологии, которые оказывают водителю активную поддержку и ощутимо снимают с него нагрузку. Для нового V-Класса уже сейчас доступны ценные помощники: они помогают водителю автоматически поддерживать безопасную дистацию до впереди идущего транспорта, тормозить, когда необходимо, а также они способны предупреждать его об угрозах наезда либо о присутствии автомобилей в «слепых» («мёртвых») зонах. Потенциально опасные ситуации распознаются сегодня гораздо раньше, чем когда-либо прежде, благодаря чему их всё чаще удаётся избегать.Среди наиболее ярких преимуществ автомобилей V-Класса, предлагаемый в качестве опции парковочный пакет с камерой заднего вида либо камерой 360°, а также система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS.

  • Система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST (опция)

Базирующаяся на радарах система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS в сочетании с системой предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST автоматически поддерживает интервал до впереди идущего транспорта, снимая тем самым с водителя нагрузку, в частности, при движении по автомагистралям и движении в пробках. Система DISTRONIC PLUS самостоятельно разгоняет и замедляет автомобиль, используя максимально половину мощности торможения, чтобы поддержать безопасный интервал. Если система DISTRONIC PLUS регистрирует необходимость в более энергичном нажатии водителем на педаль тормоза, то она начинает подавать ему предупреждение в виде прерывистого звукового сигнала, а на комбинации приборов загорается предупредительный символ.

Система DISTRONIC PLUS включается рычагом системы TEMPOMAT. Она работает в скоростном диапазоне от 0 до 200 км/ч. Если водитель прикоснётся к педали газа либо потянет рычаг системы TEMPOMAT, автомобиль возобновит движение и, если дорожная ситуация позволит, автоматически разгонится до заданной скорости.

Система DISTRONIC PLUS доступна в качестве опции для автомобиля V-Класса и его линии исполнения AVANTGARDE.

Интеллектуальная светодиодная система управления наружным освещением ILS располагает адаптивными фарами головного освещения, которые способны автоматически адаптироваться к текущей дорожной ситуации. Регулирование освещённости проезжей части повышает безопасность, обусловленную восприятием водителем окружающей ситуации, и снимает с него нагрузку. В состав системы входят, в частности, система адаптивного управления дальним светом, которая помогает не ослеплять водителей во встречных автомобилях, а также функция активного поворотного света, которая поворачивает фары головного освещения в сторону поворота, обеспечивая тем самым более эффективную освещённость проезжей части.

Интеллектуальная светодиодная система управления наружным освещением ILS доступна в качестве опции для автомобиля V-Класса, а у его линии исполнения AVANTGARDE она является частью базовой комплектации.

Парковочный пакет с камерой 360° снимает с водителя нагрузку с помощью активной системы помощи при парковке и камеры 360°, активно помогая ему в поиске места для парковки и при маневрировании. Активная система помощи при парковке ищет подходящие места для параллельной или перпендикулярной парковки и автоматически заводит автомобиль на них. Камера 360° делает видимым пространство непосредственно вокруг автомобиля – причём даже вид сверху и ниже линии окон. Тем самым она помогает водителю распознавать препятствия при парковке и маневрировании.

В автомобиль интегрируются четыре видеокамеры: спереди в облицовке радиаторной решётки, сбоку в обоих наружных зеркалах и сзади в ручке двери багажника. Изображение с них транслируется на дисплей CENTRAL MEDIA DISPLAY.

Парковочный пакет с камерой 360° доступен в качестве опции для автомобиля V-Класса и его линии исполнения AVANTGARDE.

Парковочный пакет снимает с водителя нагрузку с помощью активной системы помощи при парковке и камеры заднего вида, активно помогая ему в поиске места для парковки и при маневрировании. Активная система помощи при парковке ищет подходящие места для параллельной или перпендикулярной парковки и автоматически заводит автомобиль на них. Камера заднего вида при переключении на задний ход станет выводить дисплей изображение пространства непосредственно позади автомобиля, помогая тем самым избежать повреждений при маневрировании.

Парковочный пакет с камерой заднего вида доступен в качестве опции для автомобиля V-Класса и его линии исполнения AVANTGARDE.

Система DISTRONIC от Mercedes-Benz

Система DISTRONIC от Mercedes-Benz

Distronic представляет собой эволюцию круиз-контроля от Mercedes. Это система поддержания заданной скорости движения и безопасной дистанции — поддерживает заданное расстояние между Вашим автомобилем и идущим впереди транспортом или заданную Вами скорость. Проще говоря, данная система позволяет устанавливать требуемое расстояние между автомобилями и придерживается его, меняя скорость транспортного средства, если впереди появляется более медленный автомобиль. Дистроник начали устанавливать на машинах фирмы Mercedes-Benz в 1998 году.

Система Distronic — это интеллектуальная система круиз-контроля, которая готова взять часть утомительных обязанностей водителя на себя. Если Ваш автомобиль приближается к другому, который движется в попутном направлении с меньшей скоростью, то при включенной системе Distronic (активируется известным рычагом-переключателем системы «Темпомат») она автоматически «сбросит газ» или задействует тормозные механизмы, чтобы сохранить заданную минимальную дистанцию между автомобилями. Если дистанция до впереди идущего автомобиля увеличится или дорога перед вашим автомобилем освободится, система Distronic будет действовать как обычная система круиз-контроля, поддерживая заданную скорость в диапазоне от 30 до 180 км/ч.

В отличие от сдандартного Distronic, система DISTRONIC PLUS доступна только в сочетании с предлагаемой в качестве опции 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT. В условиях движения с частыми остановками система DISTRONIC PLUS автоматически замедляет автомобиль, при необходимости, вплоть до полной остановки. Автоматическое торможение происходит с величиной замедления до 4 м/c 2 . Затем, как только дорожная ситуация позволит, система DISTRONIC PLUS автоматически разгонит автомобиль до заданной до этого скорости. Если система DISTRONIC PLUS регистрирует необходимость в более энергичном торможении, то она начинает подавать водителю предупреждение в виде прерывистого звукового сигнала, а на комбинации приборов загорается предупредительный символ. Оба вида предупреждения призваны повысить осторожность водителя и, если это требуется, указать ему также на необходимость самостоятельно произвести торможение. Для возобновления движения после полной остановки автомобиля нужно лишь потянуть рычаг системы «Темпомат» либо коснуться педали акселератора.

Система разрабатывалась, так как слишком малое расстояние, невнимательность водителя и неожиданная, резкая остановка впереди идущих автомобилей – вот наиболее частые причины столкновений на дороге.

Автоматическая система поддержания безопасной дистанции на основе данных радаров DISTRONIC PLUS со встроенной системой экстренного торможения BAS PLUS фирмы Mercedes-Benz осуществляет помощь при движении. Система автоматически поддерживает дистанцию до идущего впереди автомобиля и в значительной мере способствует тому, чтобы минимизировать риск столкновения, распознавая потенциально опасные ситуации и соответственно реагируя.

Современная радарная технология DISTRONIC PLUS анализирует ситуацию перед автомобилем и может распознать опасность столкновения. За передним бампером расположены два радара ближнего действия с рабочим диапазоном от 20 см до 30 м и углом охвата 80°. Радар дальнего действия прячется за облицовкой радиатора. В новейшей версии DISTRONIC PLUS специальная техника обеспечивает анализ как дальних, так и средних по удаленности зон. Рабочий диапазон зоны дальнего действия достигает 200 м при угле охвата 18°, в зоне средней удаленности – 60 м при угле охвата 60°.

В дорожных пробках система DISTRONIC PLUS автоматически притормаживает автомобиль, при необходимости – до полной остановки. Автоматическое торможение осуществляется с максимальным замедлением 4м/сек². Когда ситуация на дороге вновь это позволяет, система DISTRONIC PLUS автоматически ускоряет автомобиль до установленной ранее скорости, освобождая тем самым водителя от утомительных рутинных действий с частым разгоном и торможением при движении в пробках или движении колонной.

Если DISTRONIC PLUS понимает, что необходимо более интенсивное торможение, раздается повторяющийся звуковой сигнал, а в комбинации приборов загорается предупредительная лампа. Оба эти сигнала призывают водителя к повышенному вниманию, указывая, что при необходимости ему придется тормозить самому. Для повторного трогания с места после полной остановки достаточно снова нажать рычаг-переключатель «Темпомат» или слегка надавить на педаль газа.

Установленная водителем заранее желаемая скорость движения при активной системе DISTRONIC PLUS отображается на дисплее. Если в зоне действия радаров обнаруживается автомобиль, его скорость также отображается на дисплее. При желании можно вывести на дисплей и дополнительное графическое изображение дистанции.

Система Distronic от Mercedes-Benz повышает безопасность

Система Distronic от Mercedes-Benz повышает безопасность

Компания Mercedes-Benz утверждает, что «умная» система круиз-контроля Distronic уменьшает усталость водителей и повышает безопасность на дорогах, передает CanadianDriver.

Датчик за решеткой радиатора позволяет автоматически держать дистанцию с едущим впереди автомобилем. Компания считает, что это значительно увеличивает комфортность езды, особенно на загруженных трассах, и дает водителю возможность вести машину более спокойно.

Компания также утверждает, что Distronic повышает уровень безопасности на дороге. Слишком маленькая дистанция — это третья по распространенности причина аварий в Германии. Около 12% аврий происходят именно из-за недостаточной дистанции. Исследования, проведенные концерном DaimlerChrysler, показывают, что время реакции водителей, чей автомобиль оборудован Distronic, на 40% меньше остальных.

Система Distronic получает сигнал от датчика, который «видит» три полосы дороги, примерно на 100 метров вперед и различает все движущиеся предметы. По показаниям датчика система высчитывает нужную дистанцию и относительную скорость автомобилей. Как только дистанция сокращаетя, система снижает скорость или включает тормоза.

Когда дистанция увеличивается, Distronic работает как обычная истема круиз-контроля и при скорости от 30 до 180 км/ч поддерживает заданную скорость. Если нужно принять какие-либо меры, она предупреждает водителя загорающейся лампочкой на приборной панели и звуковым сигналом. В этом случае водитель должен тормозить сам.
На данный момент истема круз-контроля от Mercedes-Benz стоит более чем на 40,000 автомобилей. Distronic доступна как опция на моделях CLK, E, S, CL и SL.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *