Двухтактное масло с дозатором как пользоваться
Перейти к содержимому

Двухтактное масло с дозатором как пользоваться

  • автор:

Что важно учитывать при выборе смазки для двухтактного мотора?

Специальная смазка

Двухтактные двигатели используют, если требуется сочетание высокой удельной мощности с существующим малым весом. Такие моторы устанавливают на мотоциклах, снегоходах, бензопилах, газонокосилках, моторных лодках, небольших фургонах. Они отличается тем, что в них масло самостоятельно не циркулирует, оно вводится в бензин и перемешивается с ним. Основная часть смазки сгорает с топливом, а оставшаяся в виде масляного тумана выбрасывается с выхлопными газами. Для хорошей работы обычно используется специализированное масло для 2 х тактных двигателей.

В устаревших устройствах в топливный бак масло для 2 х тактных двигателей может заливаться вручную. Более новые конструкции оснащены автоматическими системами дозирования масла. Простые двухтактные двигатели зачастую имеют карбюраторную систему всасывания. В результате свежеполученная топливно-воздушная смесь после сгорания продувает цилиндр в два такта. Подача горючей смеси и опорожнение цилиндра происходят одновременно, что вызывает выброс 30% несгоревшей свежей смеси вместе с выхлопными газами. Такой недостаток вместе с неполным сгоранием масла приводит к большому количеству выбросов. Как результат — высокая задымленность, смог в городах.

На сегодняшний день подобные недостатки компенсируются различными достижениями в области производства двухтактных моторов. Была разработана система косвенного или непосредственного впрыска топлива, которая помогла значительно снизить как выбросы, так и расход горючего.

Классификация смазок и сфера их применения

В соответствии с классификацией API, масла для данного типа моторов делятся на 4 класса: TA, TB, TC и TD. Первая буква – сфера применения, вторая – качество смазки.

  • API-TA – создано для двигателей объемом до 50 см3, имеющим воздушное охлаждение. Подобные моторы устанавливаются, к примеру, на мопедах и газонокосилках.
  • API-TB – объем двигателя – 50-200 см3, работа в условиях больших нагрузок. Сфера применения — бензопилы, мотоциклы.
  • API-TC используется для снегоходов и скоростных мотоциклов.
  • API-TD заливается в подвесные моторы лодок.

Обычно смазки данного вида имеют красный, синий или зеленый цвет. Такая расцветка помогает автолюбителю понять, использует он готовую смесь или чистый бензин.

При выборе масла важно учитывать, приобретается оно для раздельной и смешанной системы смазки. Главным критерием в данном случае вступает вязкость базового продукта. Если система смешанная, вязкость не важна, а вот для раздельной берется более густое вещество.

На упаковке масло для двухтактного двигателя обычно обозначается как «2Т». Надпись «self mix» говорит о том, что это самосмешивающийся продукт, использующийся для раздельной системы смазки. Обозначение «pre mix» – придется смешивать масло с бензином самому.

Критерии качества смазки

Необходимо, чтобы масла, предназначенные для двухтактных моторов, полностью сгорали, оставляя минимальные отложения нагара. Путь решения проблемы — правильная концентрация смазки в приготовленной смеси. Ориентируйтесь на пропорции, рекомендуемые заводом-изготовителем двигателя.

Смесь не должна быть слишком насыщенной, иначе на свечах и в выхлопном тракте образуется нагар, из-за которого двигатель потеряет часть мощности и будет хуже запускаться. При использовании «обедненной » смеси трущимся частям мотора будет недоставать смазки, что уменьшит его ресурс до 30%.

Чтобы обеспечить долговечную и надежную работу

Качество - это главное

Только качественная смазка обеспечит нормальную работу инструмента

двигателя, нужно использовать масло моторное, которое обладает:

  • противоизносными и смазочными свойствами;
  • функцией очистки;
  • невысокой дымностью;
  • защитой системы выпуска от образования отложений;
  • отличной смешиваемостью с бензином при любых температурах;
  • функцией предотвращения преждевременного воспламенения, а также поддержания чистоты свечей зажигания;
  • высокой текучестью;
  • защитой от коррозийного воздействия.

Для улучшения работы мотора в базовое масло для двухтактных двигателей добавляют различные присадки, обеспечивающие смазывающему материалу недостающие характеристики.

Масло для двухтактных двигателей STIHL HP

 Масло для двухтактных двигателей STIHL HP

Моторное масло на минеральной основе, специально разработанное под высокие требования наших бензоинструментов. Отличные свойства смазывания и сгорания, JASO-FB, ISO-L-EGB, соотношение компонентов смеси 1:50, подходит для всех двигателей STIHL.

Варианты исполнения

STIHL HP, 20 мл
STIHL HP, 100 мл
STIHL HP, 1 л
STIHL HP, 1 л с дозатором
STIHL HP, 5 л
STIHL HP, 10 л
STIHL HP, 55 л

** Цену уточняйте в магазинах дилеров STIHL.

Ассортимент изделий и данные сведения могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки, а также изменение цены.

Технические данные

Масло HP для двухтактного двигателя

Технические данные

Технические данные Значение
Цвет Красный
Срок годности, лет 1) 4

1) хранить в закрытой таре и в подходящих условиях

Ассортимент изделий и данные сведения могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки, а также изменение цены.

Двухтактное масло с дозатором как пользоваться

Как развести бензин для бензопилы? Выбор масла, пропорции

зин АИ-92 для бензопил

Одним из самых частых вопросов, которые задают пользователи является вопрос: «Как правильно развести бензин для бензопилы?».
При приготовлении топливной смеси необходимо учитывать следующие факторы:

  • Качество бензина, его октановое число
  • Марка масла для двухтактных двигателей
  • Пропорция смешивания
  • Приспособления для удобства разведения бензина

Приготовление топливной смеси для бензопилы

Разберем все по порядку:

Бензин

Бензин должен быть с октановым числом не меньше АИ92. Можно так же заливать и АИ95, но качество его на наших АЗС оставляет желать лучшего, поэтому если Вы не уверены в качестве 95-го, то лучше все же для разведения бензина в бензопилу взять бензин марки АИ92.
Не стоит так же брать бензин который долго простоял в канистре, баке или любой другой емкости. Бензин для приготовления топливной смеси в бензопилу должен быть свежим, иначе он теряет свои свойства, в частности октановое число и даже если Вы запустите бензопилу на таком топливе, то она не будет выдавать полной мощности. А самое печальное в этом случае, то что выход бензопилы из строя по причине некачественного топлива считается негарантийным случаем и ведет к дорогостоящему ремонту.
Иногда проще купить новую бензопилу, чем отремонтировать ее после такой поломки!

О бензине для бензопил подробнее читайте тут:

Масло

Масло для 2-х тактных двигателей по классификации American Petroleum Institute (API), Американского института нефти имеет класс API-TB, есть так же масла класса API-TC, но они предназначены для работы с меньшими нагрузками чем большинство распространенных у нас бензопил.
Если брать класс мощности по классификации Japan Automobile Standards Organization (JASO) Японская организация по стандартизации в области автомобилестроения то ориентироваться на классы JASO-FB и JASO FD(см.Таблицу 1 ниже.).Не в коем случае не используйте масла для четырехтактных двигателей! Помните, что в двухтактном двигателе масло должно полностью сгорать, а значит лучше брать синтетическое масло, поскольку оно дает меньше дыма и остатков горения. И если Вы зальете в свою бензопилу масло для четырехтактных двигателей, которое не будет сгорать полностью и в результате образуется нагар, то у вас выйдет из строя ЦПГ. Самое лучшее, чем можно руководствоваться при выборе масла для бензопилы- это инструкция к ней.

Пропорции

При приготовлении топливной смеси бензина и масла для бензопилы обязательно посмотрите рекомендации производителя. Почему так важно соблюдать эти рекомендованные пропорции? При малом количестве масла в бензине будет происходить нагрев цилиндра и поршня и соответственно возникнут задиры, а это выход ЦПГ из строя и ремонт. Если же масла в бензине много, то это нагар и снова выход из строя.У каждого производителя свои рекомендации по пропорциям (см.таблицу 2 ниже).
Старайтесь не хранить готовую смесь дольше месяца. Не храните ее под прямыми солнечными лучами и в открытом виде. Избегайте попадания воды и пыли- это приведет к выходу из строя карбюратора, так как топливный фильтр зачастую не в состоянии полностью очистить топливо.

Поскольку часто приходят из поисковых систем по запросам навроде» сколько масла лить на 1,2,5 литров бензина», то добавляю еще одну таблицу под №3 в которой Вы сможете узнать сколько добавлять масла в бензин согласно принятым пропорциям. Пропорции можно посмотреть в таблице 2 или, что точнее в инструкции к Вашей бензопиле.

Приспособления для разведения топливной смеси

Конечно можно воспользоваться канистрой, шприцом или мерной бутылочкой, но существуют более удобные варианты. Тут стоит отметить что, к примеру, масла Stihl выпускаются в 2-х видах упаковки- с дозатором и без. При небольшой разнице в цене, бутылка с дозатором существенно облегчает процесс приготовления смеси. Так же есть множество различных канистр с дозатором, с отделениями для масла и бензина отдельно. Все эти приспособления сокращают срок подготовки к запуску и работе бензопилы.

Канистра Stihl с отделениями для масла и бензина

Канистра для бензина и масла Stihl

Данная канистра имеет два отделения для хранения масла и бензина отдельно. Емкость для бензина объемом 5 литров, а емкость для масла имеет объем 3 литра. Часто многие владельцы бензоинструмента с двухтактными двигателями в данной канистре в одном отделении возят масло, а в другом уже готовую топливную смесь.

Канистра Husqvarna с отделениями для масла и топливной смеси.

Канистра для бензина и масла Husqvarna

Канистры у Husqvarn-ы имеют особенность: емкость для масла может отцепляться от основной и использоваться отдельно.

Бутылка масла Stihl с дозатором.

Бутылка масла с дозатором Stihl

Данная бутылка, как видно на фото имеет две пробки. Одна пробка позволяет налить масло в любую емкость напрямую, а вторая находится на специальном отделении-дозаторе. Наклоном бутылки Вы позволяете маслу попасть в это отделение, на котором нанесены риски означающие необходимый объем. Надо сказать, что это очень удобная функция и разница в цене между бутылками с дозатором и без невелика.

Таблицы разведения масла и бензина

Таблица 1

Марка масла API JASO Синтетика/мин/полусинт
Масло 2-х тактное Stihl HP API-TB JASO FB минеральное
Масло 2-х тактное Stihl HP Super API-TB JASO-FD полусинт.
Масло 2-х тактное Stihl HP Ultra API-TB JASO FB синтетика
Масло ECHO 6450109 API-TB JASO FB полусинт.
Масло моторное MAKITA 980408607 API-TB JASO FB нет данных
Моторное масло Husqvarna HP API-TB JASO FB минеральное
Масло CHAMPION 952808 API-TB JASO FC полусинт.
Масло CHAMPION TSC-3 API-TB JASO FC минеральное

Таблица 2

Производитель Пропорции
Stihl 1/50
Husqvarna 1/50
Partner 1/40
Echo 1/50
Champion 1/50
Solo 1/50

Таблица 3

Количество бензина (литры) 1/25 1/40 1/50
1 литр бензина АИ-92 40 граммов масла 25 граммов масла 20 грамм масла
2 литра бензина АИ-92 80 граммов масла 50 граммов масла 40 граммов масла
3 литра бензина АИ-92 120 граммов масла 75 граммов масла 60 граммов масла
4 литра бензина АИ-92 160 граммов масла 100 граммов масла 80 граммов масла
5 литров бензина АИ-92 200 граммов масла 125 граммов масла 100 граммов масла
10 литров бензина АИ-92 400 граммов масла 250 граммов масла 200 граммов масла
15 литров бензина АИ-92 600 граммов масла 375 граммов масла 300 граммов масла
20 литров бензина АИ-92 800 граммов масла 500 граммов масла 400 граммов масла
25 литров бензина АИ-92 1 литр масла625 граммов масла 500 граммов масла
Ответы на частые вопросы про смешивание топливной смеси для бензопил

Вопрос: «А если я заливал в бензин масло зеленого цвета, а теперь залью красного. Не повредит ли это бензопиле?»

Ответ: Нет, это не повредит Вашей бензопиле, бензокосе или другому инструменту с двухтактным двигателем. Главное, чтобы масло быдло именно для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.

Вопрос: «У меня осталась топливная смесь с прошлого сезона. Могу ли я добавить в нее свежую или лучше слить старую?»

Ответ: Лучше слить. Хотя зависит от количества старой смеси. Если у Вас ее осталось 100 грамм и Вы хотите залить еще литров 5 свежей, то можно и не сливать!

Правила смешивания двухтактного масла с бензиновым и дизельным топливом

Понимание роли смазочных материалов в работе 2t двигателя позволит разводить масло с бензином в правильных пропорциях. Зная последствия недостатка или переизбытка масла в топливе, вы не допустите приготовления смеси для своей косилки или цепной бензопилы «на глазок».

Данная инструкция касается всех двухтактных масел и в частности смазывающей жидкости Agro Formula s 7858 от компании Mannol, которое у нас также представлено в наличии.

Классификация 2-тактных масел

Классификация по API предусматривает деление масел на 4 категории:

  • ТА – для моторов 2t с воздушным охлаждением, используемых в мопедах, мотоблоках до 50 см 3 или до 200 см 3 (масло Нафтан 2Т-Супер);
  • ТВ – применяются в бензопилах, скутерах с рабочим объемом цилиндра 50-200 см 3 (например, Mannol 7858 Agro for STIHL);
  • ТС – используются в снегоходах, мотоциклах (Orlen Oil 2t Semisynthetic);
  • TD – используются в лодочных моторах, гидроскутерах и т.д. (двухтактное масло Sibi Moto 2t, Нафтан 2Т-МИКС).

Деление по дымности, разработанное японцами (JACO) определяет следующие категории масел:

  • FA – класс с минимальными требованиями к дымности выхлопа;
  • FB – соответствуют высоким требованиям к выделению дыма;
  • FC – это класс бездымных масел;
  • FD – улучшенные бездымные масла (для яхт, катеров).

Смешивание топлива для двухтактного двигателя

В двухтактных двигателях смазывание поверхностей коленвала, поршневой группы, подшипников происходит при помощи масла, содержащегося в бензине – это главное отличие работы 2-тактных моторов от 4-тактных. При приготовлении топливной смеси надо четко следовать инструкции в мануале инструмента или на бутылке масла для двухтактных двигателей , которое вы купили. Масла, применяемые для триммеров, не отличаются принципиально от смазки прочей садовой техники с бензиновым двигателем 2t.

Соотношение в пропорциях бензин масло

Соотношения масла для приготовления бензиновой смеси

Перенасыщенное смазкой топливо приводит к появлению сажи на цилиндрах и царапанью поршня; бензин хуже загорается, отчего КПД двигателя уменьшается. Если масла недолить, разрушатся поршневые кольца, заклинит мотор из-за чрезмерного трения. Когда неясно, как смешивать, если на баке написана одна, в мануале другая, а на канистре – третья пропорция, нужно следовать той, что указана на бутылке с маслом. Однозначно.

Для триммеров, бензокос

Акцентируем внимание

Садовую технику заправляют 92 или 95 бензином, доливая масло по инструкции. Если написано, что смешивать нужно в соотношении 1:50, то нужно 1000 мл разделить на 50: получим 20 мл. Значит, на 1 л бензина надо 20 мл двухтактного масла. Сделать это удобно шприцем 20 мл.

Для бензопил

Пропорции смешивания двухтактного масла с бензином

Обычно для бензопил смесь готовят в пропорции 1:40 или 1:50. Для лучшей работы двигателя рекомендовано брать бензин АИ-95. Ниже дана таблица для иных сочетаний.

Бензин 1:16 1:18 1:20 1:25 1:33 1:36 1:40 1:50 1:60
4 л 250 222 200 160 120 110 100 80 66
5 л 312 277 250 200 150 137 125 100 83

При обкатке или высокой температуре воздуха дозу масла повышают на 20%.

Масляно-дизельная смесь

Использование 2-тактного мото масла в дизельном топливе, заливаемом в мотоблок, повышает цетановое число, от которого зависит равномерность работы двигателя. Добавление масла снижает образование сажи, а также препятствует кристаллизации парафина, содержащегося в дизельном топливе. Для улучшения работы мотора мотоблока пропорция, определенная практическим путем, составляет 1:200, или 5 мл масла на 1 л дизеля. В условиях низких температур использование 2t масла в дизтопливе облегчает старт мотора.

Рекомендуем масла от компании ПУМИ-С

Все необходимые смазочные материалы для бензопил, триммеров или другой садовой техники вы сможете найти на сайте компании ПУМИ-С. Все нужные вещества можно заказать в одной точке продаж, без поиска и трат времени. Мы продаем разные типы масло для садовой техники всех видов и классификаций.

Канистры для смешивания бензина и масла

V

Чтобы преждевременно не загубить двухтактные двигатели, нуждающиеся в правильном смешивании бензина и масла, например, в соотношении 25:1, применяются специальные канистры ёмкостью от 1 л.

Особенности

Мерная канистра для смешивания бензина и масла – приспособление, призванное облегчить и ускорить процесс соединения этих двух обязательных ингредиентов топлива. Дело в том, что двухтактные двигатели нуждаются в смазке клапанного аппарата во время работы. Если использовать чистый бензин или газ, не содержащий масляной фракции, клапаны быстрее перегреваются, подгорают и выходят из строя, начиная пропускать несгоревшие топливовоздушные пары во время каждого из циклов работы. Недогоревшее топливо попадает в выхлоп глушителя.

Миллионы неисправных автомобилей, недожигающих топливо, – бедствие для экологической ситуации в стране и мире, существенный вклад в развитие парникового эффекта.

Можно смешивать бензиновый ингредиент в одной обычной канистре, например, на 10 л, недоливая, скажем, 400 мл до основной отметки. Разведение масла в бензине выполняется «на глазок», что рано или поздно приведёт к преждевременному износу клапанного аппарата мотора из-за нарушения рецепта. Производитель двигателя – и машины в целом – даёт рекомендации для бензина разных октановых чисел (А-76/80/92/93/95/98), советуя водителям подмешивать то или иное количество масла в него.

Это касается не только авто-, но и мототехники, где применяются именно двухтактные моторы.

Ускорить процесс и обрести рекомендуемый класс точности на практике позволит двухсекционная мерная канистра. В малый отсек заливается масло, в большой – бензин. Мерные отметки соответствуют соотношениям бензина (например, АИ-98) и обычного машинного масла ведущих брендов (например, Castrol или Statoil-Hydro). Задача водителя, пользователя – заливать бензин и масло точно по отметкам.

Сферы применения

Мерные канистры пригождаются для добавления масла в бензиновое топливо в целях долгого срока службы:

  • грузовых и легковых авто;
  • общественного транспорта, работающего на бензине и газе;
  • мотоциклов, мотороллеров, мопедов;
  • мотокос, мототриммеров, бензопил;
  • мотоблоков для вскапывания земельных участков и полей.

Это не полный список. Техника, применяющая двухтактные двигатели, продолжает развиваться. Несмотря на очевидные преимущества четырёхтактных моторов, двухтактные также дорабатываются и совершенствуются: за счёт их облегчённой массы, несколько меньших габаритов.

Это несколько снижает вес техники и авто, приводит к некоторому снижению их стоимости.

Как пользоваться?

Чтобы эффективно смешать бензиновую и масляную фракции, сделайте следующее:

  • с помощью разных воронок залейте в большой отсек бензиновое топливо, в малый – ГСМ (моторное масло);
  • канистра имеет соединяющий оба отсека выход (сверху, выше самой верхней метки), взболтайте ингредиенты – они перемешаются, а бензиновое топливо обретёт темноватый оттенок.

Перемешивание ингредиентов производится, пока один полностью не растворится в другом. Это может занять до двух минут.

Канистра выполнена таким образом, чтобы метки соответствовали друг другу. 10 частей бензина соответствуют 10 частям масла – судя по отсекам, в которые они заливались. Вы можете быть уверены, что, имея соотношение 1:25, вы получите, соответственно, 40 и 960 мл, когда уровень заливаемых компонентов сравняется, скажем, с числом 10 в обоих отсеках.

На канистре указано соотношение, превысить (или занизить) которое трудно, – завод-изготовитель подобной тары уже сделал за потребителя всю работу, избавив последнего от необходимости тщательно вымерять дозу ингредиентов при помощи мерных кружек, кувшинов и стаканов. Мерная двухсекционная ёмкость имеет ещё одно достоинство – быстрее дополнив бензиновое топливо масляной присадкой, поскорее заправив машину или технику, пользователь меньше дышит бензиновыми испарениями и пораньше уезжает (или приступает к работе).

Канистры объёмом в 1-3 л применяются для мототехники. Мерная канистра на 10-20 л используется для машин. Большую канистру имеет смысл использовать, когда, к примеру, стоит задача заправить одновременно несколько мотоблоков, которыми управляет такое же количество человек, – чтобы вспахать поле в один-два гектара в ситуациях, где затруднён доступ к трактору и аналогичной сельхозтехнике.

О том, как правильно смешивать бензин и масло в канистре, смотрите в следующем видео.

Похожие публикации:

  1. Sangsin sp1399 какие бывают
  2. Как сделать выхлоп тише
  3. Какой лучше аккумулятор для рено логан 1
  4. Почему испаряется антифриз в автомобиле

Масло двухтактное: марки, характеристики, применение

Лодки используются как для водных прогулок, так и для рыбной ловли. Существуют различные варианты, начиная от дорогостоящих громоздких дюралевых вариантов и заканчивая небольшими резиновыми. Для удобства использования лодки комплектуются двигателями, наибольшее распространение приобрели двухтактные.

Лодочный мотор, будучи сложным механизмом, при работе которого возникает трение, не обходится без моторного масла. К его выбору нужно отнестись с особой тщательностью, так как оно оказывает влияние на срок эксплуатации устройства.

масло двухтактное

Различия моторов

Главное отличие четырехтактных и двухтактных механизмов заключается в том, что для последних используется смесь из бензина и масла. Поэтому смазка должна соответствовать другим стандартам. В процессе сгорания должно отсутствовать выделение большой массы продуктов сгорания, чтобы предотвратить их оседание на внутренних элементах. Также масло для двухтактных двигателей должно полностью смешиваться с бензином и сгорать одновременно с ним. Если в процессе эксплуатации будет вырабатываться много гари и сажи, впоследствии ресурсы мотора и его мощностные характеристики снизятся, а расход, наоборот, возрастет.

Виды

Существует два основных вида масла: синтетическое и минеральное. Последнее добывается в процессе нефтепереработки. По сравнению с синтетическим оно имеет меньшую стоимость. Качественные характеристики также находятся на более низком уровне. Свойства масла меняются при высоких температурах, структура становится менее густой, возникает вероятность поломки мотора.

Синтетическое масло для двухтактных двигателей, к примеру, Motul Outboard, не содержит примесей, несущих опасность для механизма, но отличается достаточно высокой стоимостью. Она оправдана безопасностью и длительным использованием состава, так как масло сохраняет изначальные характеристики даже в жаркую погоду и при интенсивной эксплуатации двигателя.

Каждая смазка подходит для различных ситуаций и потребностей владельцев. Приоритеты пользователей могут быть различными: кто-то выбирает надежность, а кто-то хочет сэкономить.

масло для двухтактных двигателей

Присадки

Несмотря на обилие представленных в магазинах современных двигателей, зачастую встречаются лодки с механизмами, возраст которых составляет 30-40 лет. И по эффективности они не уступают новым вариантам: они обеспечивают маневрирование на опасных, трудных участках и быстрый разгон. При этом ресурсы большей части из них постепенно вырабатываются, возникают мельчайшие трещины в цилиндрах, незаметные для взора. Несмотря на небольшой размер, они усиливают шум во время эксплуатации, повышают топливный расход и приводят к уменьшению мощности.

В таких ситуациях становится незаменимым масло двухтактное, цена которого не превышает 600 рублей, со специальными добавками. По сравнению со смазкой они характеризуются большей степенью вязкости, благодаря чему поверхность, покрытая присадками, становится более гладкой. Благодаря этому характеристики изношенного мотора улучшаются. Конечно, рано или поздно все равно потребуется ремонт, но в качестве временной меры нет более подходящего варианта. Стоит отметить, что существует мнение о том, что присадки вредят мотору, но оно не имеет под собой никаких оснований. Масло двухтактное Quicksilver с добавками оптимально подойдет для средней интенсивности использования мотора.

масло лодочное двухтактное

Для каждого двигателя — свое масло

Современный ассортимент масел представлен не только минеральными и синтетическими средствами, но и вариантами для четырехтактных и двухтактных моторов. Не обладая достаточными знаниями, владельцы двухтактных двигателей приобретают неподходящее масло двухтактное. Его использование приводит к тому, что при движении поршня его частички сохраняются и превращаются в золу. Механизм продолжает свою работу в большом количестве золы, что впоследствии приводит к серьезному и дорогостоящему ремонту. Поэтому категорически запрещено применять масла несоответствующего типа.

Стоит также помнить о соблюдении установленных пропорций. Для эксплуатации в стандартном режиме пропорции должны составлять 50:1 (бензин и масло двухтактное соответственно). К новому мотору нужно относиться более осторожно и изменить соотношение до 25:1.

масло двухтактное цена

Выбор

Чтобы не ошибиться с выбором, нужно как минимум прочитать инструкцию, которая имеется на канистре с составом, или попросить совета у специалиста. Нежелательно приобретать первое попавшееся масло. Так можно нанести вред даже российскому неприхотливому механизму. К примеру, если стандартное минеральное масло лодочное двухтактное применять для сложного мотора фирмы «Ямаха», первое время проблем не будет, но со временем двигатель станет часто глохнуть, а мощность снизится. Причина заключается в том, что после распада масла минерального типа остается большое количество золы, из-за чего засоряется камера сгорания. Результатом становится прежде всего уменьшение мощности. Также мотор может выйти из строя при несвоевременной очистке и продолжительном использовании неподходящего состава. Поэтому при эксплуатации лодки с иностранным двигателем не стоит экономить, лучше приобрести масло моторное двухтактное MANNOL или Makita для привередливых устройств.

масло моторное двухтактное

Где купить

Приобретать масла рекомендуется в специальных торговых точках, занимающихся реализацией моторов, лодок и деталей к ним. Возможно, придется заплатить чуть больше. К примеру, состав MANNOL в литровой упаковке обойдется не менее 400 рублей, при этом на рынке можно найти за 300-350 рублей. Но не просто так у многих вызывает сомнение происхождение продукции, реализуемой на рынках, и ее качество.

За год масло двухтактное расходуется не в таком большом количестве, чтобы стараться экономить. Лучше приобрести уверенность в надежности мотора и не переживать во время интенсивной эксплуатации. При выборе масла рекомендуется тщательно изучать инструкцию и, при необходимости, спрашивать совета у консультантов или опытных лодочников. Также не стоит забывать про существование подделок, которые чаще всего встречаются в непроверенных магазинах. В этом случае прогулки на лодке будут приносить только удовольствие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *