Почему скутер веспа такой дорогой
Перейти к содержимому

Почему скутер веспа такой дорогой

  • автор:

Vespa LX 50

Фото 1 Vespa LX 50

Скутер Vespa LX 50 является лучшим средством передвижения для города, с потрясающей динамикой, высоким уровнем комфорта, легким управлением и стильным классическим дизайном. Эта броская модель оснащена компактным стальным корпусом и удобным двухместным сиденьем, позволяющим гонять по дорогам мегаполиса, забыв об усталости.

Двигатель скутера Vespa LX 50 оличается своей оборотистостью и тяговыми показателями. Конструкция байка базируется на усиленной цельной раме из листовой стали, изготовленной по авангардным технологиям. Она обеспечивает необходимую для уверенного управления жесткость. Мотор агрегатируется с автоматической КПП, запускается он электростартером.

Классическая вертикальная посадка скутера Vespa LX 50 и эргoномично рaсположенные оргaны упрaвлeния улучшают его управляемость. Простые в обслуживании элементы подвески отличаются надежной работой и обеспечивают плавность хода мотобайка. Проверенные временем тормoзные системы гарантируют безопасную остaнoвку даже в сaмых экстрeмальных ситуaциях.

Технические характеристики Vespa LX 50

Год выпуска 2017
Тип Скутер
Класс Скутер мини
Длина, мм 1755
Ширина, мм 740
Высота, мм
Высота по седлу, мм 785
Страна сборки Италия

Модификации Vespa LX 50

Vespa LX 50 2T

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см 3 49
Мощность, л.с. / оборотах 3.4/8500
Момент, н·м / оборотах 3.3/6500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 96
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Vespa LX 50 по цене

Отзывы владельцев Vespa LX 50

Vespa LX 50, 2010 г

Короче, я тут совсем соскучился по Таиланду и в мае купил итальянский скутер Vespa LX 50. Откатал на нем все лето. Покупал на авито с рук. Сравнение с японскими скутерами. Во-первых, дизайн. У японцев не так много красивых скутеров. Во-вторых, удобство. Реально Vespa LX 50 удобнее и комфортнее. Большой багажник, есть еще крючок для сумки. Кстати, можно заводить с ноги, если сел аккумулятор. Скутером доволен. Качественная и надежная модель, но не из дешевых.

Достоинства : качественная. Надежная. Резвая. Стильная.

Недостатки : дорого.

Vespa LX 50, 2013 г

Vespa LX 50 оказался на удивление надёжным «полтинником». Максималка 72 км/ч по GPS (удалены все ограничители). По городу позволяет передвигаться очень быстро и удобно. По топливу расход от 2 до 3 л/100 км. Никаких нареканий при пробеге с 7500 до 11000 км не обнаружено. Думаю проездить ещё долго. Приятно взять в руки, каждая деталь железная, резиновая или пластмассовая говорит о высоком качестве сборки и тщательно выверенной технологии. Это ощущение обладания качественной и стильной вещью, пожалуй, самый веский фактор для покупки этого скутера. Японцы стоят подешевле и по надежности явно не хуже. Обслуживается Vespa LX 50 как и любой другой скутер, только запчасти дороже, но не существенно. Ресурс запчастей очень высок всё заменяемое ходит долго и без повторных поломок. Как и во всех скутерах, удобство заключается в отсутствии настроек и простоте замены запчастей, ничего не надо регулировать, настраивать и т.д. просто покупаешь новую или б.у. исправную деталь и заменяешь. Специнструмент так же не нужен.

Ну и о минусах, конечно, стоит упомянуть. Резина на 11 дюймов они специально, что ли, придумали этот размер? Не знаю, чем инженеров не устроил размер 12? Ещё один нюанс, это царапины и вмятины, если поцарапать скутер, то приведение его к идеальному внешнему виду будет стоить дороже, так как кузов является цельнометаллическим — нужно вытянуть, зашпаклевать, покрасить, а это стоит недешево, на другом скутере достаточно заменить сломанную пластмассу и возможно даже купить ее в цвет. Про угоны, в основном угоняют те, которые примелькались около подъезда и, или остаются там на ночь. По пробкам, у меня пока не было транспорта более удобного в пробках, лёгкий и манёвренный скутер это самое то. Отсутствие номеров позволяет катать по автобусным полосам и по тротуарам (хотя по ним в основном либо при отсутствии пешеходов, либо пешком). По центру движешься всегда быстрее основного потока и очень часто даже быстрее мотоциклистов. Но увлекаться всё же не стоит. Так же Vespa LX 50 удобен своими размерами, он допустим побольше чем Хонда Лид (не говоря уже о Дио). Очень приятный звук, никаких вибраций. Конечно, цена нового скутера высока, но это скорее связано с низкими зарплатами в России, а не с дороговизной скутера собираемого в Европе. Немного покатавшись на Vespa LX 50, ты начинаешь понимать, за что переплачиваешь при покупке и обслуживании скутера. Этих денег он стоит. Ну, если что забыл, сильно не пинайте.

Достоинства : надежность. Стильность. Экономичность. Качество исполнения. Больше и удобнее многих 50сс. Управляемость отличная. Много тюнинга. Ресурс запчастей высок.

Недостатки : запчасти дороже. Не всегда в наличии. Резина 11. Высокая цена скутера. Угоняемость.

На «бешеной табуретке» в Прагу. Чем живет субкультура ретроскутеров Vespa?

Даниле 25, и он молодой врач-травматолог. В силу своей профессии такой человек, наверное, остерегается всяческих авантюр, но у нашего героя все по-другому. Так, например, он решил в одиночку проехать 3500 км на скутере Vespa — специально на международный фестиваль Vespa в Праге. «Все началось с 2009 года, когда мы с друзьями увидели в Киеве резво мчавшихся по проспекту парней на маленьких мопедиках в ретро-стиле, — говорит молодой человек. — Мы тогда обалдели и поняли, насколько это круто — это целая субкультура». В чем ее суть — в монологе скутериста.

— Насмотревшись знаменитого фильма «Квадрофения» и наслушавшись «битлов», заценив всю эту движуху модов на всяких старых скутерах Vespa и Lambretta, за следующий год мы с друзьями насобирали деньги и купили три скутера Honda: два Giorno и Crea Scoopy. Тогда таких скутеров в Минске, мне кажется, было пару штук, ну и мы рассекали по полной.

Объем двигателя у каждой модели — всего лишь 50 «кубиков», далеко уехать от Минска мы не могли. Когда появилась идея попутешествовать верхом, мы не стали думать о расставании с ретроскутерами, менять их на «турер» — не выход. Мы мечтали о стареньких Vespa.

Однажды как-то на мотобарахолке наткнулся на скутер Vespa GTS250 2010 года выпуска с минимальным пробегом в 700 км и очень приятной ценой из-за обвала цен в России. Тогда я сразу вспомнил про свою тягу к ретроскутерам, и так как Vespa как раз-таки была родоначальником всей движухи, я полетел в Москву быстрее покупать этот скутер. И ни капли не пожалел. С этого момента начались все поездки. Сначала я объездил Беларусь, а потом решил двигаться на запад — в Европу.

Летом 2016 года связался с ребятами, которые точно так же «торчат» по «Веспам», и собрались в Прагу на фестиваль PragoVespa. Я загорелся идеей и написал им, а они, оказалось, уже были в пути. Оставалось только догонять их. За два дня я купил все необходимое, что нужно для «дальняка» (аптечку, инструмент, палатку, плед), и вылетел из Минска как ошпаренный в сторону польской границы.

На белорусской границе удивили водители автомобилей: все вокруг отправляли меня вперед очереди, пропускали. Возможно, поэтому прошел белорусскую сторону быстро, а вот польская оказалась более строгая. Проехал километров 20—30 по ЕС и тут смутился, даже небольшой страх появился: «Куда, блин, я еду? Один!» Взял себя в руки, включил позитивную музыку и направил скутер в сторону Варшавы. Эту дорогу я не забуду никогда: то 90 км/ч, то 50, шикарный дождь как из ведра. Разница взаимоотношений между водителями авто и мото (или скутеров) почувствовалась как раз в этот момент, когда я остановился на обочине во время ливня. А остановился я в поле, населенных пунктов рядом не было: только лес, поле и дорога. Я стоял у трассы и мок, спрятаться под деревом опасался из-за грозы. В тот момент остановилась семья поляков на здоровенном пикапе, предложили мне укрыться у них в машине от дождя. Все-таки мелочь, а иногда такого внимания не хватает. Возможно, и в Беларуси можно было бы встретиться с такими людьми, но мне не довелось. Ничем, кроме мокрых вещей, Варшава не запомнилась.

Польские магистрали, построенные к чемпионату по футболу, — в идеальном состоянии, и самое главное, бесплатные. Только однажды я попал на платную дорогу и растерялся. Причем не один я — кассир, который увидел парня на «бешеной табуретке», и сам не знал, можно ли такому транспорту выезжать на магистраль. Очень удивила и культура вождения. У нас у спешащих принято ехать в крайней левой полосе и моргать дальним светом, периодически поджимая. В Европе же никто не занимает крайнюю левую полосу для постоянного движения по ней. Крайняя левая полоса создана только для опережения, и как только водитель его совершает, возвращается вправо. Левый ряд всегда свободен. Проехав около 500 км по «новым» для меня правилам, я понял и ощутил, насколько это удобно. Никаких аварийных ситуаций при таком движении я не заметил. Тогда как у нас, наоборот, — видишь, как летит «Мерс» какой-нибудь и моргает тебе за километр, пытаешься пропустить, мечешься, вклиниваешься в соседний и без того плотный ряд. На Западе даже если я пошел на опережение и кто-то в крайней левой полосе догоняет меня, он не будет мешать и препятствовать, поджимая и моргая. Скорее спокойно дождется, когда я завершу маневр, вернусь в правую полосу, и продолжит свое опережение. Водители авто очень внимательны к мотоциклистам: ведь если случится ДТП, автомобилиста могут посадить, штрафы и наказания за несоблюдения ПДД намного серьезнее, чем у нас. Одним словом, во Вроцлав добрался без приключений.

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты

В нашем Отечестве автомобили, сплошь покрытые кристаллами Swarovski, — не редкость. Мерседесы и БМВ искрятся на солнце, выставляя напоказ достаток и отсутствие вкуса их обладателей.

В скромной Европе, видимо, и с достатком у людей похуже, нежели в нашей богатой нефтью и газом стране, да и улицы у них уже. Развернуться на огромном Hummer или Lambo почти негде. Так что «обсыпать» кристаллами там принято транспортные средства поменьше. Например, скутер.

Эта Vespa 1961 года выпуска, возможно, стала самым дорогим скутером в мире. Германская компания Stonerichworld четыре года разрабатывала технологию, благодаря которой скутер покрыт кристаллами без повреждения родной краски и без демонтажа обтекателей. Еще полгода ушло на саму работу.

В итоге было затрачено 150 000 кристаллов Swarovski, общей стоимостью 249 000 евро! Скутер торжественно водрузили на подиум и поставили в главном офисе компании. Ну и правильно, не на работу же на нем ездить, в самом деле!

Продан самый дорогой в мире скутер Vespa

Итальянские производители автомобилей и мотоциклов известны по всему миру, а Vespa стала буквально символом итальянского скутера. Прием появился он как вынужденная мера, поскольку военному концерну Piaggio нужно было продавать мирную продукцию.

○ В наличии новые скутеры стелс в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Поначалу Vespa в каталогах 1946 года фигурировала как недорогое транспортное средство, разработчики «Осы» упирали на практичность скутера. Но в народе быстро оценили отличный дизайн, стиль и эмоции, которые он дарит во время вождения. А уж фильм «Римские Каникулы» с Одри Хепберн окончательно закрепил культовый статус.

Так что коллекционер, обладатель этого Vespa №1003, тщательно заботился о своем скутере, и модель сохранилась в отличном виде. В итоге лот был продан за 182499 евро, а имя покупателя не разглашается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *